Как решить проблему с Банком?
Доброе утро. !У меня возникла вот такая ситуация((.Я неоднократно кредитовалась в Вятка Банк и оплачивала все во время, без просроков. Последний кредит, который я закрывала-это кредит.карта Банка. После последней оплаты, мне пришла смс от Банка с текстом, что лимит погашен. После этого я обратилась в сам Банк с просьбой отключить смс-уведомления, где и спросила эксперта о задолженности по карте. На мой вопрос эксперт сказал, что лимит по карте погашен, задолженности нет и доплачивать ничего не нужно! Я со спокойной душой отправилась домой. Спустя 3 месяца я решила запросить свою кредит. историю, и увидела что по данной карте, данного Банка у меня имеется просрок более 2 месяцев! Данный кредит по кред.истории отобразился как неготивный. Я пришла в Банк с надеждой разобраться, но там тот самый же эксперт сказала мне, что у меня было не доплачено 700 руб. по карте, и исходя из этого образовался просрок. Откуда они взялись? И почему о просроке мне никто не сообщил? Я задала эти вопросы эксперту, на что она мне сказала, пишите притензию! Как мне быть? Помоготе пожалуйста, что в данной ситуции лучше предпринять? Теперь из-за данного просрока мне отказывают в других банках, хотя кредитный лимит у меня уже более милиона и ни одного просрока, за исключением этого((((Я в отчаинии, помогите мне!
Незаконное требование от СФО ИнвестКредит Финанс по долгу за карту Связной банка
Проблемы после закрытия счета/карты в МТС Банке - появилась задолженность
Ошибка в банке - закрыли кредит, но требуют погашение и пеню
Банк требует выплатить задолженность по страховке после полного погашения кредитной карты - есть ли основания для требования?
Банк отказал в ипотечном кредите из-за плохой истории по кредитной карте - что делать и как восстановить положительную историю
Когда эксперт дает заведомо ложное заключение - опыт Раиля.
Спор о сумме исковых требований - роль экспертов и их влияние на результаты судебной экспертизы
