Проблемы с качеством дивана от Много Мебели - обмен невозможен, как действовать в такой ситуации?

• г. Кемерово

Я купила диван в салоне Много Мебели, спустя три месяца на нём просел паралон. Вызвали мастера, после осмотра он сказал что диван не надлежащего качества. Затем мне позвонили с фирмы и предложили либо ремонт либо возврат денег, но я хочу зделать обмен на такой же диван, на что они мне сказали что таких диванов у них нет т. К. Они усовершенствовали эту модель дивана и могут отдать только деньги. Но на такую сумму я сейчас диван не куплю. Потому что он был куплен по акции в паре со сталом но стол они заберать не будут т. К. Он без дефекта. Что мне теперь делать? Как с ними бороться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете оспорить решение продавца Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей продавец должен вернуть денежные средства потребителю в полном объеме в течение 10-ти дней с момента получения претензии. Кроме, того на основании п. 5 ст. 503 ГК РФ продавец не может удерживать из них сумму на которую понизились стоимость мебели из-за ее использования, потери товарного вида и других обязательств. В случае оспаривания решений продавца, необходимо обращаться в судебный орган, где помимо материальной компенсации можно потребовать и возмещение морального ущерба.

Спросить

В данном случае у вас есть выбор::

1)потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3)потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5)отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Я думаю вам лучше согласиться на возврат денег. Потому что ремонт неизвестно сколько времени займет. По закону максимум 45 дней на ремонт.

Можно, конечно написать им письменную претензию о том, чтобы заменили на такой же товар. И возможно они испугаются, если у них на самом деле есть такой диван.

А стол нельзя вернуть, так как он надлежащего качества.

Спросить