Светлана
10.12.2021, 11:06
Как решить проблему с некачественным электронным тонометром, купленным в аптеке?
Купили электронный танометр в аптеке. Фармацевт замерила себе давление, сказала что нормально работает. При замерах давления дома, он изначально стал показывать выше на 20 делений (т.к. сравнивали с показаниям другого танометра). У молодых и у людей в возрасте показывает 140, 160, 180. Т.е. явно очень большая погрешность. Через неделю мы обратились в аптеку, спросили что нам с этим делать. Они сказали, что танометры обмену, возврату не подлежат. И в сервисный центр его отправлять тоже не будут, т.к. именно с сервисным центром данной марки танометра они не работают. Сказали - вот вам адрес, везите сами. А это находится за 100 км от нас. И вообще, когда фармацевт продавала танометр, ничего не сказала, что в случае какой-то подобной ситуации нам самим придётся ехать в сервисный центр так далеко. Она нам вообще никакой информации не сказала.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
Спасибо.
Читать ответы (1)
