«Как отказаться от коллективного домофона и разрешить проблему с неудовлетворительным обслуживанием»

• г. Челябинск

Мне нужна юридическая консультация по вопросу отказа от коллективного домофона. Фирма обслуживающая мой дом меня не устраивает потому что не оказывает мне услуги в должном объеме. Домофон был установлен в доме и при покупке квартиры он автоматически был подключен к каждой квартире. Но с течением времени менялись коды неоднократно и в итоге мой код перстал работать. Когда я обратилась в эту организацию мне сказали что исправлять они отказываются потому как есть долг за оплату домофона. На что я им ответила что я не пользуюсь домофоном уже 2 года и говорила им неоднократно. Поскольку я бываю в командировках по работе мне некогда заниматься этим вопросом По итогу домофон не работает а начисления идут ежемесячно. За что я должна платить это вопрос? На мое обращение письмом электронным они мне ответили что я не могу попасть в подъезд без кода и поэтому домофон исправен. По факту это не так. Я пользуюсь ключом который взяла у слесаря дома но это мое личное дело. На вопрос об отказе от их услуг они ответили что я не могу отказаться от домофона ни при каких условиях. Помогите мне решить этот вопрос. Неужели я собственник квартиры не имею права отказаться от сомнительной фирмы которая меня не устраивает. И они диктуют мне условия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ольга! Напишите жалобу в РОСПОТРЕБНАЗДОР можно в элктронной форме с жалобой о навязывании услуг www.74.rospotrebnadzor.ru

Спросить

Ольга! www.74.rospotrebnadzor.ru это сайт роспотребнадзора через который Вы можете написать жалобу о навязывании Вам услуги.

Спросить