Продавец крадет деньги и товар - как заставить его ответить за воровство?

• г. Симферополь

У продавца недостача 30 тысяч за неделю. Торгую футболками. После ревизии не хватает товара на сумму 30 тысяч. Продавец мой товар продавал, а деньги складывал себе на карман. Как наказать за воровство? Возвращать деньги не хочет, оскорбляет обзывает типо скунс, еб... нутый, в таком стиле в смс сообщениях.

Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

Договор материальной ответственности продавец подписывал?

Спросить
Пожаловаться

Можете обратиться в полицию с заявлением по факту кражи.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в полицию. Недостачу взыскивайте в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Для начала заявить об оскорблениях о чём есть доказательства для проведения проверки по факту кражи.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в полицию с соответствующим заявлением, прилагайте документы.

Спросить
Пожаловаться

Продавец продавал товар в течение полугода и деньги с его продажи клал к себе в карман, в результате ревизии выявилась недостача почти что на 1000000 рублей. При личном разговоре продавец сознался, что деньги брал с продажи товара себе, т.к. были проблемы (имеется диктофонная запись с признанием). Продавец оформлен официально с 2010 года по трудовому договору и есть договор о полной материальной ответственности. Как мне взыскать с продавца деньги, какие документы мне надо предоставить для взыскания, имеет ли диктофонная запись юрид. Силу, что продавцу грозит в данной ситуации?

У моего мужа закрывают филиал их всех сокращают, провели ревизию выявили недостачу в размере 700000 р. Все знают какое лицо брал товар постоянно продавал а деньги к себе в карман складывал. В результате ревизии завели уголовное дело сняли камеры (память у камер 2 недели) видно как молодой человек напарник моего мужа заходил дважды ночью на склад а второй раз не один и брал пакетами товар. Сейчас этот молодой человек на связь не выходит и дома его нет (на ревизии тоже не присутствовал, не выходит на связь). Скажите моему мужу и его коллегам удастся избежать выплаты этой суммы, так как они не виновны?

Прошу помочь разрешить следующий вопрос:

Продавец предупредила работодателя об увольнении за 2-е недели.

Работодатель назначил ревизию товара, но в связи с большим объемом товара срок проведения ревизии увеличился на один день и ревизия закончилась на следующий день после увольнения продавца, т.е. продавец участвовала в ревизии 4 дня, на 5 потребовала расчет, который и был предоставлен согласно ТК.

По результатам ревизии выявлена недостача. Является ли отсутствие продавца в последний день ревизии основанием не возмещать ущерб работодателю?

Прошла ревизия в аптеке. В прошлую ревизию ревизор неправильно поставил товар в базу. На этой ревизии сумма недостачи огромная. Ревизия не проводилась полтора года, за эти полтора года коллектив сменился полностью. Зп в среднем составляет 60-62 тыс в месяц. Работодатель принуждает списать с сотрудника 45 тысяч рублей за проведенную ревизию. В аптеке не хватает препаратов по коробкам, например, не хватает ящика комбилипена,2 ящика виферона, 130 упаковок кореги и т.д. Это все результат неправильного введении в базу товара с прошлой ревизии. Накладных на этот товар не имеется, товар в базу ставил неграмотный ревизор в ручную, именно поэтому получилась огромная сумма недостачи. Возможно ли сотруднику не платить такие деньги за товар, котрый не приходил в аптеку.

При увольнении из магазина обнаружена недостача в 500 000 рублей. При пересчете записей ревизионной комиссии нашлись 100 000 рублей. Ревизия проводилась двумя продавцами и двумя бухгалтерами. Один считал зал, второй подсобку. Увольняющийся продавец. Стал перепроверять пересчет подсобки и обнаружил неучтенный товар на сумму еще 40 000. Все находки бухгалтер дописала в акт ревизии. Но ИП отказался проводить ревизию повторно.

Вопрос: есть ли шанс выиграть суд у ИП по недостаче, если:

1. Ревизия проведена с нарушениями (магазин продолжал работать во время ревизии, считали товары продавцы и бухгалтерия по разным углам, а не все вместе).

2. В акте ревизии есть исправления и дописки.

3. Предыдущая ревизия была проведена более двух лет назад.

И еще один вопрос: могут ли продавца посадить за такую недостачу?

Касса в магазине разделена на 2-е секции для покупателей, в одной складывается товар одного клиента в другой товар другого. При покупке товара на кассе продавец складывала пробитый через сканер товар в секцию где предыдущий покупатель складывал свой купленный товар. (не во вторую свободную) оплачиваю товар, собирать в сумку а сыра (дорогого) нет. продавец вернуть деньги отказывается. Прав ли он?

В магазине при ревизии выявлена недостача, работодатель при выдаче зарплаты у всех продавцов вычитает некоторую сумму в счет погашения недостачи, хотя при ревизии возникло множество вопросов, таких как: в наличии имеется товар. При ревизии по этому же товару недостача.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Вопрос заключается в следующем: в предыдущую ревизию была недостача, которую с нас высчитали полностью. Следующая ревизия прошла с излишками в половину суммы прошлой недостачи. Как вернуть деньги, которые с нас удержали за недостачу прошлой ревизии?

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.

Продавец работает официально. Меньше месяца. В магазине два продавца (продукты) работают неделя через неделю. При заступлении её на смену производился пересчёт между продавцами без официальной ревизии. Недостачи нет. Через неделю заступает второй продавец, опять пересчёт между продавцами - недостача 24 000. Подписать промежуточную ревизию продавец отказалась. Послезавтра будем поводить официальную ревизию. (опять заступать на смену этому продавцу. Что делать если сумма недостачи вылезет снова?

Второй продавец работает с нами не первый год, неоднократно проверялась на порядочность и не доверять ей оснований нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение