Расчетная ошибка? Как вернуть деньги за неиспользованный домофон после отключения

• г. Мурманск

У меня такая ситуация: шесть лет назад у меня отключили домофон за неоплату. Я все эти года не оплачивала и не пользовалась усугами домофона. Сейчас оказадось что все эти года шла задолжность, тоесть после отключения домофона они все равно начисляли мне ежемесечную оплату. Перересчет делать отказались. Скажите законны ли их действия и могу ли я это оспорить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Оксана, поскольку вы не пользовались услугами, то и не должны ничего платить.

И требование об оплате за 6 лет вообще неверное, так как компания пропустила срок давности.

Делать ничего не нужно - они могут подать заявление на вынесение судебного приказа, который Вы сможете отменить.

Закон четко говорит:

ГПК РФ Статья 129. Отмена судебного приказа

При поступлении в установленный срок возражений должника относительно исполнения судебного приказа судья отменяет судебный приказ. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа направляются сторонам не позднее трех дней после дня его вынесения.

Спросить

Нет. Отключили домофон - соответственно не предоставляли вам такую услугу. За неоказанную услугу они не могут взимать плату.

Спросить

Если вы не платили за домофонную трубку и компания-установщик отключила ее, значит, в договоре было, например, такое условие: «При отсутствии платы за предыдущие месяцы оказание услуг приостанавливается». Если компания действует по условиям договора, она действует правомерно. В этом случае отстаивать свои права будете уже не вы, а домофонная компания: она может потребовать от вас оплатить задолженность за обслуживание домофонной трубки.

Если домофон обслуживает управляющая компания, ничего не меняется: вы можете не заключать договор на обслуживание трубки и не пользоваться ею. Но если вы подписывали договор, у вас появится обязанность исполнять его условия — платить за домофонную трубку.

Если домофонное оборудование вам не принадлежит, условия те же. Только платить надо не за обслуживание, а за аренду. Если не платить, оборудование заберут.

Платить за магнитный замок придется. Если вы хотите пользоваться еще и домофонной трубкой, ее обслуживание нужно оплачивать отдельно.

Спросить
Игорь
15.02.2013, 11:10

Долг за домофон - компания отключила, но требует оплаты за прошлый год

В мае месяце перестал работать домофон. Позвонили в компанию - отключили за неуплату. Ну отключили и отключили. Сейчас приходит счет на оплату - входит весь прошлый год. Обратился в эту компанию - сперва - да, отключили за неуплату, когда спросил про оплату, сразу - мы ничего не отключали, у вас неисправность в домофоне, давайте проверим. Сегодня поехал к ним - ответ - вы нам вообще не звонили, домофон вам не отключали, вы пользовались нашей услугой, поэтому платите. У нас в компьютере данных о ваших звонках нет. Каковы мои дальнейшие действия? Перерасчет они делать отказываются.
Читать ответы (1)
Игорь
12.02.2013, 13:06

Спор о неисправности домофона и неоплаченных услуг - как решить проблему с компанией?

В мае месяце перестал работать домофон. Позвонили в компанию - отключили за неуплату. Ну отключили и отключили. Сейчас приходит счет на оплату - входит весь прошлый год. Обратился в эту компанию - сперва - да, отключили за неуплату, когда спросил про оплату, сразу - мы ничего не отключали, у вас неисправность в домофоне, давайте проверим. Сегодня поехал к ним - ответ - вы нам вообще не звонили, домофон вам не отключали, вы пользовались нашей услугой, поэтому платите. У нас в компьютере данных о ваших звонках нет. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Ольга
27.10.2017, 16:49

Несогласия с отключением домофона - вопросы законности действий поставщика услуг

Добрый день! Оплатила установку домофона и его подключение год назад. Счетов на обслуживание домофона за весь год не приходило. Договора на обслуживание домофона нет. Сейчас без предупреждения домофон отключили. Вопрос - законны ли действия поставщика услуг, если нет договора и счета на оплату?
Читать ответы (2)
Сергей
24.06.2015, 13:53

Проблема с работой домофона - фирма «Петербургские домофоны» не выполняет свои обязательства за получаемые от меня деньги

Наш дом обслуживает фирма «Петербургские домофоны» уже много лет. Оплата за пользование домофоном включена квитанцию на квартплату. Уже много лет оплата квартплаты осуществляется нами в автоматическом режиме «Сбербанком». А в мае прошлого (2014) года домофон в нашей квартире перестал работать. После звонка в «Петербургские домофоны» выяснилось, что нас отключили, так как у них нет квитанций об оплате за 2012 год! И вот уже год, как они получают от нас ежемесячную оплату, но домофон не подключают. Как мне добиться того, чтобы фирма «Петербургские домофоны» выполняла свои обязательства за получаемые от меня деньги?
Читать ответы (2)
Елена
30.01.2020, 13:30

Компания продолжает выставлять счета за домофон, несмотря на отказ жильца - какие права у потребителя?

Отказалась от домофона, написав заявление в компании, но компания все равно присылает счета за домофон ссылаясь на то, что эта такая же оплата, как за коммунальные платежи.. правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Игорь
25.04.2017, 19:28

Вопрос законности отказа от оплаты за последние 2 года использования домофона

День добрый! 7 лет не платил за услуги домофона, два года назад домофон отключили, сейчас прислали сумму к оплате за все года, я не против оплаты, но не хочу платить за последние 2 года, законно будет не платить за этот период?
Читать ответы (1)
Егор Сергеевич
01.10.2013, 12:07

Начисление долга по услугам домофона после отключения - почему и кому платить?

Я недавно приобрел квартиру. После приобретения и оформления всех документов выяснилось, что имеется задолженность по услугам домофона, которую я упустил из виду. Долг начислен за 2 года, домофон отключен год назад. Мой вопрос - почему компания обслуживающая домофон продолжила начисление ежемесячной платы после фактического отключения домофона (еще год начисляли - домофон не работал) и должен ли я платит долг за возобновление обслуживания? Договор домофона оформлен на лицо не являющееся продавцом квартиры и ее бывшим собственником. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2016, 18:56

Проблемы с начислениями Домофона после отключения - куда обратиться за помощью?

В 2012 году была приобретена квартира. Прежние хозяева сказали, что домофон отключен. Мы не проверяли трубку. Ключ работал. В 2014 году обнаружили, что Домофон производит начисления (в Сбербанке при оплате комуслуг). В ноябре 2014 г. Я ездила в Домофон-офис, оставила заявление об отключении Домофона - его отключили.. (Копия заявления у меня есть). Домофон продолжает каждый месяц производить начисления. Звонки результата не дают. Куда обратиться за помощь в решении этого вопроса? И вопрос, должна ли я что-то оплачивать Домофону.
Читать ответы (1)
Галина Константиновна
31.05.2016, 21:08

Проблемы с оплатой за домофон - почему требуют оплату за услугу, которую не предоставляли?

У меня такая ситуация: в новом доме оплату за домофон выставляло наше ТСЖ в платежке за коммуналку... но в 2013 году все домофоны оказались отключены, нужно было ехать в офис компании "Домофон-сервис", заключать с ними персональный договор и оплачивать в январе за год вперед... так как офис компании оказался очень далеко и где-то во дворах, я договор не заключила, и уже в четвертый год домофон у меня отключен... сейчас возникла необходимость пользоваться услугами домофона, но мне его не включают, ссылаясь на мой долг за три с половиной года, хотя эта услуга была мне отключена... т.е. "Домофон-сервис" с меня требует оплатить за услугу, которую не предоставлял... объясняют тем, что я пользовалась входной дверью в подъезд, которая оснащена их оборудованием... на что мне сослаться, чтобы не платить за прошлые годы?...
Читать ответы (1)
Владимир
27.12.2016, 11:35

Задолженность за домофон - нужно ли платить и как быть без договора?

Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!
Читать ответы (1)