Проблемы с доставкой и коммуникацией - Мои деньги пропали после заказа в интернет-магазине
8 октября 2012 г. через Интернет - магазин, согласно договора, мною был оплачен заказ на сумму 32600 руб. Через несколько дней я позвонил по указанному в договоре тел. Мне ответили, что заказ отправлен транспортной компанией DHL. Позвонив в компанию DHL, мне сказали, что никаких отправлений в мой адрес нет. С тех пор все тел. интернет-магазина не работают. С 22 октября 2012 г начал работать дублер этого магазина.
Здравствуйте.
Если Вы оплачивали через webmoney, то есть вероятность вернуть через службу поддержки (но процесс это долгий - около полугода). Если через банк - прямым переводом (с карты на карту), то пишите заявление в полицию. По реквизитам можно будет вычислить конкретного человека. А если через такие системы как киви, яндекс и т.д., то деньги Вы точно не вернете.
А так, как бы грустно это не звучало, но у Вас очень маленькие шансы вернуть деньги.
СпроситьДеньги были переведены через салон связи Евросеть на именную пластиковую карту Кукуруза С уважением, Дмитрий.
Спросить