Проблемы с доставкой и коммуникацией - Мои деньги пропали после заказа в интернет-магазине

• г. Кемерово

8 октября 2012 г. через Интернет - магазин, согласно договора, мною был оплачен заказ на сумму 32600 руб. Через несколько дней я позвонил по указанному в договоре тел. Мне ответили, что заказ отправлен транспортной компанией DHL. Позвонив в компанию DHL, мне сказали, что никаких отправлений в мой адрес нет. С тех пор все тел. интернет-магазина не работают. С 22 октября 2012 г начал работать дублер этого магазина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Если Вы оплачивали через webmoney, то есть вероятность вернуть через службу поддержки (но процесс это долгий - около полугода). Если через банк - прямым переводом (с карты на карту), то пишите заявление в полицию. По реквизитам можно будет вычислить конкретного человека. А если через такие системы как киви, яндекс и т.д., то деньги Вы точно не вернете.

А так, как бы грустно это не звучало, но у Вас очень маленькие шансы вернуть деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Деньги были переведены через салон связи Евросеть на именную пластиковую карту Кукуруза С уважением, Дмитрий.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Парменов Дмитрий Алексеевич
28.10.2012, 17:25

Позвонив в компанию DHL, мне сказали, что никаких отправлений в мой адрес нет.

8 октября 2012 г. через Интернет - магазин, согласно договора мною был оплачен заказ на сумму 32600 руб. Через несколько дней я позвонил по указанному в договоре тел. Мне ответили, что заказ отправлен транспортной компанией DHL. Позвонив в компанию DHL, мне сказали, что никаких отправлений в мой адрес нет. С тех пор все тел. интернет-магазина не работают С 22 октября 2012 г начал работать дублер этого магазина. Деньги я перечислил на именную пластиковую карту Кукуруза в салоне связи Евросеть. С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.12.2015, 15:44

Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Читать ответы (2)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Иван
04.06.2018, 08:17

Интернет-магазин отказывается отправить заказ после изменения цены - какие права у покупателя?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Читать ответы (3)
Александр георгиевич
08.01.2015, 18:20

Нарушение срока доставки и спор о расторжении договора при предоплате - права и обязанности магазина

12.12.2014 заказал в магазине диван. Сделал 100% предоплату. По договору срок доставки 08.01.20015. товар доставлен не был. сегодня позвонил консультант и сказал, что мне отправлено письмо о расторжении договора. Я позвонил на горячую линию магазина и мне там ответили, что со мной никто договор не расторгал. Имеют ли они вообще право на расторжение наших договорённостей?
Читать ответы (3)
Юлия
24.11.2013, 08:24

Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине с двигателем для авто?

Мой муж заказал в интернет магазине двигатель для авто-вещь дорогая (б/у оценили в 68000) нам из магазина прислали скан договора (только без подписи мужа) и попросили задаток 39000. деньги мы перечислили, после чего нам выслали фото нашего двигателя, который привезли в Москву. Далее была договоренность, что мы высылаем оставшиеся 29000, а интернет магазин отправляет заказ транспортной компанией в наш город. Когда все было перечислено, нам ответили, что ждут курьера из транспортной компании для отправки груза... с тех пор прошла неделя, но ни заказа, ни денег Транспортная компания про такой заказ впервые слышит, тем более что у нас нет никаких данных о накладной груза. В этом магазине теперь на письма не отвечают, звонки скидывают. Деньги перечислялись на карту сбербанка (как нам говорили представители магазина-карта их бухгалтера) Что теперь делать и куда обращаться, чтобы вернуть деньги? Так как в существование этого двигателя уже не верится. Деньги переводились им на карту сбербанка. Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Марина
28.08.2015, 13:52

Проблемы с возвратом автозапчасти после неправильной поставки в интернет-магазине

18.08.2015 мной был сделан заказ автозапчасти в интернет-магазине в г. Екатеринбург (сама я проживаю в Тюмени). Заказ был оплачен 19.08.2015, 21.08.2015 доставлен транспортной компанией в мой город. 22.08.2015 на сто сказали, что запчасть не подходит к моей машине, покупали другую уже в нашем городе. 28.08.2015 три раза писали на эл. почту интернет-магазину по вопросам возврата, ответа не поступило. Звонили, звонки с моего номера просто сбрасывали. Позвонила с рабочего телефона-ответили. Попросили предоставить какие сертификаты с сто (естественно, сто их предоставить не может). Запчасть не использовалась, только вскрыли коробку. Подбирал запчасть по VIN сотрудник интернет-магазина. Возвращать деньги магазин отказывается. Подскажите, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
24.07.2019, 14:29

Проблемы с заказанным камином - магазин отказывается вернуть деньги в связи с повреждением и неправильным артикулом

Заказывала камин в интернет-магазине! Магазин в другом городе (Воронеж), по 100% предоплате отправили мой заказ транспортной компанией из города (Новосибирск) завода-изготовителя. Заказ пришёл повреждённый и вообще не тот артикул, я отказалась. Магазин отказывается возвращать мне деньги, аргументируя тем, что камин должен вернуться на завод, потом завод будет требовать с транспортной компании компенсацию (груз был застрахован), когда получат компенсацию, тогда смогут вернуть мне деньги. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Зоя
27.10.2021, 05:58

Пропал заказ из интернет-магазина Зарина после поступления на пункт самовывоза

Мной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.
Читать ответы (1)
Руслан
06.02.2014, 21:16

Возможно ли требовать неустойку за несоблюдение сроков доставки заказанной мягкой мебели?

Заказал мягкую мебель в магазине заключили договор с доставкой на дом за день до срока позвонил в магазин спросить про мой заказ, на что мне в магазине сказали что мебель еще не готова, я хотел спросить могу ли я с магазина потребовать неустойку за сроки по договору.
Читать ответы (1)