Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине с двигателем для авто?

• г. Тверь

Мой муж заказал в интернет магазине двигатель для авто-вещь дорогая (б/у оценили в 68000) нам из магазина прислали скан договора (только без подписи мужа) и попросили задаток 39000. деньги мы перечислили, после чего нам выслали фото нашего двигателя, который привезли в Москву. Далее была договоренность, что мы высылаем оставшиеся 29000, а интернет магазин отправляет заказ транспортной компанией в наш город. Когда все было перечислено, нам ответили, что ждут курьера из транспортной компании для отправки груза... с тех пор прошла неделя, но ни заказа, ни денег

Транспортная компания про такой заказ впервые слышит, тем более что у нас нет никаких данных о накладной груза. В этом магазине теперь на письма не отвечают, звонки скидывают. Деньги перечислялись на карту сбербанка (как нам говорили представители магазина-карта их бухгалтера) Что теперь делать и куда обращаться, чтобы вернуть деньги? Так как в существование этого двигателя уже не верится.

Деньги переводились им на карту сбербанка. Что делать в такой ситуации и куда обращаться?

Ответы на вопрос (1):

По факту мошенничества необходимо обращаться в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.

8 октября 2012 г. через Интернет - магазин, согласно договора мною был оплачен заказ на сумму 32600 руб. Через несколько дней я позвонил по указанному в договоре тел. Мне ответили, что заказ отправлен транспортной компанией DHL. Позвонив в компанию DHL, мне сказали, что никаких отправлений в мой адрес нет. С тех пор все тел. интернет-магазина не работают С 22 октября 2012 г начал работать дублер этого магазина. Деньги я перечислил на именную пластиковую карту Кукуруза в салоне связи Евросеть. С уважением, Дмитрий.

В интернет-магазине был заказан двигатель для насоса, товар пришел в поврежденной коробке. На коробке надпись, что была принята с повреждением. При вскрытии коробки организацией которая должна была устанавливать двигатель, обнаружилось, что крепление двигателя сломано. Интернет-магазин претензию не принимает, ссылаясь, что виновата транспортная компания. Кому выставлять икс.

В интернет магазине оформляла заказ. Мне прислали номер карты Росбанка и счёт на оплату с реквизитами Росбанка. Я перечислила деньги на счёт Росбанка. На следующий день из интернет магазина сообщили, что счёт заблокирован и, что надо было перечислять деньги на карту, а теперь придётся ждать когда разблокируют счёт. Прошло уже два месяца. Могу ли я требовать отправки заказа или возврата денег?

Заказывала камин в интернет-магазине! Магазин в другом городе (Воронеж), по 100% предоплате отправили мой заказ транспортной компанией из города (Новосибирск) завода-изготовителя. Заказ пришёл повреждённый и вообще не тот артикул, я отказалась. Магазин отказывается возвращать мне деньги, аргументируя тем, что камин должен вернуться на завод, потом завод будет требовать с транспортной компании компенсацию (груз был застрахован), когда получат компенсацию, тогда смогут вернуть мне деньги. Правомерны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал запчасти для авто в интернет магазине авторазборке. Заказ оплатил, магазин отправил в транспортную компанию, в которой груз был испорчен. Так написал менеджер компании. Обещали вернуть деньги в течении трёх дней, но уже десять прошло но деньги не вернули. Что можно сделать?

8.02.2015 был сделан заказ в интернет магазине одежды г.Одессы. В этот же день оплачен.

21.02.2015 товар был передан курьеру для отправки ТК Деловые линии в Москву. Товар до сих пор не отправлен, магазин ссылается на курьера, говорит что не может с ним связаться.

На оф.сайте магазина указано что Отправка происходит сразу после передачи Вашего заказа куръеру., т.е если товар был передан курьеру 21.02 это была суббота, то по идее товар должен был быть отправлен во вторник, т.к были праздничные дни.

Магазин на все претензии мне отвечает что все обязательства они выполнили, и выше головы прыгнуть не могут, деньги возвращать не хотят. Куда можно обратиться с жалобой, и какие законы здесь применимы?

Делала заказ в интернет магазине. Он в другом городе. Доставка была транспортной компанией.

В пункте выдачи я заказ осмотрела, оплатила, забрала и ушла. Через 2,5 месяца со мной связывается интернет-магазин и сообщает, что транспортная компания выдала заказ мне без денег (в утвердительной форме). И магазин просит оплатить заказ еще раз! Документов по заказу у меня не сохранилось. Помню, что чека мне не дали (но я и не спросила, товар был должного качества, с защитой). Сама я расписалась в получении посылки, в документе наподобие торгово-транспортной накладной. Законно ли требование магазина в отношении меня? Как транспортная компания может доказать, что я не платила? Как мне защититься? Подскажите, пожалуйста... С уважением, Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение