Покупатель требует вернуть деньги за диван с недостатками - законность требования и права потребителя
Покупатель приобрел дивана в магазине 07.09.2020 года. Гарантия 1,5 года. Через год был выявлен недостаток, диван заменили на другой. 21.09.2022 клиент обратился с повторной претензией (снова возникли проблемы) и с требованием: забрать диван вернуть деньги в размере стоимости дивана на сегодняшний день. Насколько это обосновано? Имеет ли он такое право: требовать денег больше, чем он заплатил за данный диван?
Здравствуйте Виктория, да покупатель имеет такое право и его требования законны.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория. Покупатель не имеет права требовать возврата денежных средств свыше тех, которые он заплатил за товар.
СпроситьДобрый день,
С момента замены дивана гарантия начинает течь снова.
Денег больше требовать можно только в судебном порядке, как возмещение морального вреда, если сможете это доказать в суде.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация