Какие права у покупателя, отрезавшего картонную бирку с пломбой? Рассмотрим законность возврата товара.
199₽ VIP

• г. Иркутск

Помогите, пожалуйста, разобраться с тонкостями формулировок. Ситуация такая. У нас своё производство, все ярлыки и бирки на нитке с ценником устанавливаются на заводе. Свои магазины по стране. Единая ценовая политика, в магазинах никакие ценники не вешаются, если нужно сделать акцию-можно наклеить сверху новый ценник-наклейку на картонную бирку. Вопрос такой. Если покупатель покупает вещь, отрезает именно эту картонную бирку с пломбой на верёвочке, на которой ценник и хочет сделать возврат средств через несколько дней после покупки. Это является законным случаем для возврата? На этой бирке помимо характеристик товара есть qr, шртих-код.

Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Возврат может быть только при наличии брака в изделии.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

Вернуть товар без бирки может.

Если принес чек.

И на товаре был брак.

Это указано в ст 18.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

См

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

1) Если Вы про обмен качественного товара - то

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

2) А для некачественного бирки роли не играют-

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Вывод: Если потребитель срезал и потерял бирку - обмен в рамках ст. 25 ЗоЗПП невозможен при упёртости продавца.

Спросить
Пожаловаться

Я продавец ювелирного магазина, при продаже золотой цепи я сняла с бирки изделия ценник. Покупатель обвинил меня в этом, говорит что я нарушила закон. Требует отдать ему ценник. Чек покупателю отдала, бирка на украшении есть, цена на ценнике соответствовала с кассой. Действительно я нарушила закон не отдав покупателю ценник?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?

Здравстауйте. Как вернуть платье, на 4 ый день покупки. Чека нет, ну есть смс об оплате в которой указана сумма и наименование магазина. Фабричные бирки целые, а вот бирку с ценником отрезала и выкинула. Ценник сохранен, но вид совсем не товарный. Платье не носила, вид такой же,как при покупке.

Здравстауйте. Как вернуть платье, на 4 ый день покупки. Чека нет, ну есть смс об оплате в которой указана сумма и наименование магазина. Фабричные бирки целые, а вот бирку с ценником отрезала и выкинула. Ценник сохранен, но вид совсем не товарный.

Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.

Можно ли оформить возврат денежных средств за вещь в течение 14 дней, если срезаны ценники и фирменный ярлык (был на веревочке с пломбой)? вещь не ношена, поехали сдавать на следующий день, после покупки. Не оформили возврат за нарушение товарного вида, хотя в законе написано сохранение ярлыков, а не наличие их на вещи. Правомерно ли поступил магазин?

Для того, чтобы вернуть купленный товар, нужно ли сохранять на товаре бирки, ярлычки, бирки от ценника в течение 14 дней с момента покупки? Или достаточно предъявить в магазин товар в идеальном состоянии и чек?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне порекомендовали для того, чтобы иметь доказательства своей правоты, сделать фото ценников и товаров в магазине. Но многие просто запрещают фотографировать что-либо и «натравливают» охранников. Законны ли запреты на фото/видеосъемку? Какими законами регулируется этот вопрос?

Также для этой же цели я сняла из магазина, где покупала товар, ценник и ярлык с такого же товара, какой купила. Будет ли судом рассматриваться это как доказательство того, что хотя бы на ценнике написано? А т о продавец не признает в суде эти ценники, говорит, не ее. А они правда ее. А то, что написано на ценниках и ярлыке железный аргумент в мою пользу. Ответьте, пожалуйста.

У нас такая ситуация, магазин самообслуживания, покупатель взял товар, а ценник под ним оказался от другого товара. Как правильно отказать покупателю в покупке этого товара по не верному ценнику? Есть ли статья для подтверждения моих слов?

Кто прав, ситуация такая: Супермаркет работает круглосуточно и даже когда происходит смена акции, мы до 12 ночи должны успеть снять все старые акционные ценники, но если вдруг какой то ценник не успели снять и покупатель на кассе начал возмущаться что он хочет приобрести товар по той цене что указана, но так же на этом ценнике указана дата по какое число акция. Кто прав? И как можно аргументировать что покупатель должен читать ценник (статья, пункт и т.д.) А то очень часто покупатели говорят такую фразу как "Мы не обязаны читать ценник"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение