Как вернуть неподходящее платье, купленное в магазине с отсутствием возврата?

• г. Казань

Купила платье в магазине оно было большое, мне его предложили ушить при магазине есть ателье, уши или плохо хочу отказаться от платья получить возврат возврата не делают что делать?

Ответы на вопрос (1):

Взыскать с ателье за испорченное платье.

У вас есть договор, каким образом вы договаривались, какой конечный результат должен был быть?

С ателье в рамках защиты прав потребителей.

Здесь магазин остается за кадром. Кроме случаев, когда магазину принадлежит ателье и они фиксируют сделку предоставления услуг по подшиву одежды в вашем случае.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Купила платье, не подошло по размеру, хотела вернуть в магазин. Но мне была предъявлена фотография "с пятнами пота" и на этом основании отказано в возврате денег.

Стоимость платья 7370 руб. Платье мной не ношено.

Посоветуйте, пожалуйста, что необходимо сделать для возврата денег за неудачную покупку.

Купила вечернее платье в интернет-магазине (мерила его на квартире у продавца). На следующий день, померив платье дома и обнаружив, что оно великовато, написала продавцу просьбу о возврате товара, на что она ответила, что вечерние платья возврату не подлежат, сославшись на постановление Правительства РФ от 19 янв. 1998 г. №55, п.5. Правда ли, что вечерние платья не подлежат возврату? И если нет, что делать в этой ситуации? Как вернуть деньги?

Я купила свадебное платье, в связи с случившимися обстоятельствами возникла потребность в возврате платья, а так же возврата мне денежных средств уплаченных за него.

С целью решения этого вопроса я обратилась в магазин через 14 дней со следующего дня продажи платья, консультанты заверили меня, что данный вопрос решится положительно и что мне перезвонят на следующий день. Звонок с солона был только через неделю, мне предложили привезти платье в салон для обмена либо возврата денег. Приехав в салон мне отказали в возможности возврата денег.

Вопрос: каким образом в данной ситуации нам действовать?

Поступила претензия в магазин на возврат платья у которого разошлись швы. Платье принесли прожженое утюгом. В пятнах после того как отгуляли на свадьбе. Швы на платье целы а ткань около швов как выдрана. Что делать. Покупатель требует возврата денег.

Хочу вернуть платье, которое купила 7 дней назад. Товарные ярлыки сохранены, платье в употреблении не было. Пришла в магазин, там требуют написать претензию с указанием причины возврата платья. Предлагают его оставитьв магазине и через три дня после написания претензии вернуть деньги. Вопрос: у кого должна остаться покупка? Прав ли магазин?

Могу ли я сделать возврат свадебного платья? Купила платье в вс днем, вечером заметила порванное кружево на платье в двух местах. В пн вечером позвонила в магазин, кроме как приехать и показать мне ничего не предложили... Сегодня разговаривала с другой девушкой, возврат они категорически отказываются делать, т.к. по их мнению платья такого характера не подлежат возврату, предлагают только привезти и зашить на месте, перешить или переделать. Прошу контакты руководства, т.к. девушка подобного рода вопрос не решает, но получила отказ, якобы их руководство с международным юридическим опытом и абсолютно точно откажут мне. Мне такой вариант не подходит, настаиваю на возврате, имею ли я право на это?

В магазине купила платье. После того как одела его один раз оно отлиняло с области груди на рукава. Вернула платье в магазин. На завлении о возврате платья в магазине отметили, что его приняли. На следующий день позвонили и предложили его забрать. Так как они его постирали, и следов, что оно отлиняло не осталось. Я отказалась, попросила вернуть деньги, на что услушала, что неправильно его эксплуатировала. Что мне теперь делать? Ведь я не стирала его сама так как боялась, что оно все полиняет (платье с синим кружевом, а рукава белые). А в магазине могли просто подвергнуть рукава химчистке, чтобы не возвращать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель купила швейное изделие - женское платье в магазине одежды. Через 10 дней она приносит платье обратно и указывает причину - несоответствие цвета. При первичном осмотре платья было обнаружено, что пломба нарушена (зацепка пломбы слегка выглядывает из паза, при натягивании нити она сразу выпала, когда фабричная пломба не поддается такой легкому расстегиванию). Клиентка в заявление просит возврата денежных средств Могу ли я отказать ей в возврате по причине нарушения целостности пломбы или же по причине того, что платье входит в перечень швейных изделий не подлежащих возврату.

Ответьте пожалуйста на вопрос: Мне вернули платье в магазин через 3 месяца. Платье полиняло. Но платье перешивалось покупателем (сделали шлицу).

В магазине оставалось новое платье, я его постирала по инструкции оно не полиняло.

Платья были проданы в большом кол-ве, но не было ни одного возврата. Подскажите как мне поступить.

Я продавец женской одежды. Девушка купила платье и через 5 дней возвращает со сломанным замком - отломана собачка, но сам замок в целостности и хорошо работает (дефектов и проблем с замком при покупке не было) . Я должна принять возврат платья или отказать в возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение