Как вернуть неподходящее платье, купленное в магазине с отсутствием возврата?
Купила платье в магазине оно было большое, мне его предложили ушить при магазине есть ателье, уши или плохо хочу отказаться от платья получить возврат возврата не делают что делать?
Взыскать с ателье за испорченное платье.
У вас есть договор, каким образом вы договаривались, какой конечный результат должен был быть?
С ателье в рамках защиты прав потребителей.
Здесь магазин остается за кадром. Кроме случаев, когда магазину принадлежит ателье и они фиксируют сделку предоставления услуг по подшиву одежды в вашем случае.
Удачи!
СпроситьКупила платье, не подошло по размеру, хотела вернуть в магазин. Но мне была предъявлена фотография "с пятнами пота" и на этом основании отказано в возврате денег.
Стоимость платья 7370 руб. Платье мной не ношено.
Посоветуйте, пожалуйста, что необходимо сделать для возврата денег за неудачную покупку.
Купила вечернее платье в интернет-магазине (мерила его на квартире у продавца). На следующий день, померив платье дома и обнаружив, что оно великовато, написала продавцу просьбу о возврате товара, на что она ответила, что вечерние платья возврату не подлежат, сославшись на постановление Правительства РФ от 19 янв. 1998 г. №55, п.5. Правда ли, что вечерние платья не подлежат возврату? И если нет, что делать в этой ситуации? Как вернуть деньги?
Уважаемая Анна, продавец неправ. Пункт 5 Перечня непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену, гласит: "Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)".
Во-первых, напишите продавцу (интернет-магазину) претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег с указанием 10-дневного срока для ответа.
Во-вторых, направьте претензию заказным письмом на адрес интернет-магазина, оставив себе второй экземпляр претензии.
В-третьих, получив отказ либо не получив ответа в установленный срок (прибавьте к этому сроку 10 дней на почтовый пробег) смело идите в суд с иском.
Удачи!
СпроситьЯ купила свадебное платье, в связи с случившимися обстоятельствами возникла потребность в возврате платья, а так же возврата мне денежных средств уплаченных за него.
С целью решения этого вопроса я обратилась в магазин через 14 дней со следующего дня продажи платья, консультанты заверили меня, что данный вопрос решится положительно и что мне перезвонят на следующий день. Звонок с солона был только через неделю, мне предложили привезти платье в салон для обмена либо возврата денег. Приехав в салон мне отказали в возможности возврата денег.
Вопрос: каким образом в данной ситуации нам действовать?
Поступила претензия в магазин на возврат платья у которого разошлись швы. Платье принесли прожженое утюгом. В пятнах после того как отгуляли на свадьбе. Швы на платье целы а ткань около швов как выдрана. Что делать. Покупатель требует возврата денег.
Добрый день. п. 6 ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей" : В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Ознакомьте покупателя с этим положением закона, и пусть доказывает свою правоту.
СпроситьЕсли вы уверенны, что товар изначально был надлежащего качества, а испорчен был в процессе носки, (тем более платье потеряло «товарный» вид), то отдайте инициативу по доказыванию обратного покупателю ( в том числе проведение экспертизы!).
СпроситьСуть вашего ответа должна содержать то же, что и данные мной ответы: 1.ссылка на конкретную норму закона (первый ответ), 2. о том, что вы уверенны в том, что товар был надлежащего качества в момент покупки, а потому, если покупатель хочет доказать обратное, то пусть сам и проводит экспертизу.
СпроситьХочу вернуть платье, которое купила 7 дней назад. Товарные ярлыки сохранены, платье в употреблении не было. Пришла в магазин, там требуют написать претензию с указанием причины возврата платья. Предлагают его оставитьв магазине и через три дня после написания претензии вернуть деньги. Вопрос: у кого должна остаться покупка? Прав ли магазин?
Ст. 22 Закона о защите прав потребителей:Требования потребителя о ... возврате уплаченной за товар денежной суммы...подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Естественно, Вы сдаете товар в магазин вместе с претензией. И магазин имеет право перечислить вам денежные средства на карту в течении 10 дней. Однако если Вы оплачивали товар наличными, то денежные средства обязаны вернуть в момент возврата товара.
СпроситьМогу ли я сделать возврат свадебного платья? Купила платье в вс днем, вечером заметила порванное кружево на платье в двух местах. В пн вечером позвонила в магазин, кроме как приехать и показать мне ничего не предложили... Сегодня разговаривала с другой девушкой, возврат они категорически отказываются делать, т.к. по их мнению платья такого характера не подлежат возврату, предлагают только привезти и зашить на месте, перешить или переделать. Прошу контакты руководства, т.к. девушка подобного рода вопрос не решает, но получила отказ, якобы их руководство с международным юридическим опытом и абсолютно точно откажут мне. Мне такой вариант не подходит, настаиваю на возврате, имею ли я право на это?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Добрый день. Конечно вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денежных средств (ст.18 ЗоЗПП). Продавец обязан принять товар надлежащего качества, в случае необходимости провести проверку качества либо экспертизу. Обращайтесь с претензией.
СпроситьЕсли Вы сможете доказать, что кружево порвано не по Вашей вине, то обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков. При этом Вы вправе требовать возврат денег, обмен товара или ремонт, на Ваш выбор.
СпроситьВ магазине купила платье. После того как одела его один раз оно отлиняло с области груди на рукава. Вернула платье в магазин. На завлении о возврате платья в магазине отметили, что его приняли. На следующий день позвонили и предложили его забрать. Так как они его постирали, и следов, что оно отлиняло не осталось. Я отказалась, попросила вернуть деньги, на что услушала, что неправильно его эксплуатировала. Что мне теперь делать? Ведь я не стирала его сама так как боялась, что оно все полиняет (платье с синим кружевом, а рукава белые). А в магазине могли просто подвергнуть рукава химчистке, чтобы не возвращать деньги.
Здравствуйте Ольга, согласно Закону "О защите прав потребителей",потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков имеет полное право просить расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. Продавец в свою очередь имеет право принять товар с недостатками для проведения проверки качества. И в случае отсутствия в товаре недостатка продавец имеет права отказать вам в удовлетворении ваших требований. Если вы не согласны с заключением проверки качества и предпологаете, что товар возможно был подвергнут химчистке, тогда смело просите проведение за счет продавца экспертизу ипринимайте участие в этой экспертизе, но если заключение будет не в вашу пользу, вы обязаны будите возместить расходы продавцу.
СпроситьПокупатель купила швейное изделие - женское платье в магазине одежды. Через 10 дней она приносит платье обратно и указывает причину - несоответствие цвета. При первичном осмотре платья было обнаружено, что пломба нарушена (зацепка пломбы слегка выглядывает из паза, при натягивании нити она сразу выпала, когда фабричная пломба не поддается такой легкому расстегиванию). Клиентка в заявление просит возврата денежных средств Могу ли я отказать ей в возврате по причине нарушения целостности пломбы или же по причине того, что платье входит в перечень швейных изделий не подлежащих возврату.
Наталья
да, можете, сделайте письменный ответ и сфотографируйте нарушение этикетки, пломбы, думаю - этого хватит
СпроситьОтветьте пожалуйста на вопрос: Мне вернули платье в магазин через 3 месяца. Платье полиняло. Но платье перешивалось покупателем (сделали шлицу).
В магазине оставалось новое платье, я его постирала по инструкции оно не полиняло.
Платья были проданы в большом кол-ве, но не было ни одного возврата. Подскажите как мне поступить.
Анжелика, по всей видимости, Вам придётся назначать экспертизу, если покупатель обратиться в суд. Которая может показать. что недостаток вещи - приобретенный.
СпроситьЯ продавец женской одежды. Девушка купила платье и через 5 дней возвращает со сломанным замком - отломана собачка, но сам замок в целостности и хорошо работает (дефектов и проблем с замком при покупке не было) . Я должна принять возврат платья или отказать в возврате?
Согласно действующему законодательству Вы имеете право не принимать обратно платье потому что имеется дефект. Всего хорошего.
СпроситьМожете не принимать, если считаете её требования неправомерными. Если вам направлено письменной претензии, необходимо дать ответ.
Спросить