Отказ продавца магазина в г. Иваново принять и вернуть деньги за неподходящую запчасть - правомерные действия или нарушение прав потребителя? Как вернуть деньги?

• г. Иваново

Правомерно ли действие продавца: я купила в конце августа 2012 года запчасть для автомобиля в магазине г. Иваново. Её привезли через 2 дня по заказу из Москвы. На следующий день в сервисе сказали что она не подошла. В магазине отказались её принять и вернуть деньги обратно (прошло 5 дней с момента покупки), и сказали, что могут взять её только на реализацию. До сих пор запчасть не продана, правомерны ли действия продаца магазина в г. Иваново? Как мне вернуть свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если деталь не номерная. то со ссылкой на ст 25 закона о защите прав потребителей можете в течение 14 дней с момента покупки.

если зазывали по каталогу (сайту) то можете в течение 7 дней (если не уведомили о возможности возврата то в течение 3 месяцев) с момента получения товара ст 26.1 закона о защите прав потребителей с условие компенсации стоимости доставки до продавца.

если сервис даст документ с подтверждением несовместимости детали с моделью ТС, то можно вернуть сославшись на положения ст 10.12 закона, как на предоставление недостоверной информации о товаре (если для данной модели ТС имеются разные детали) о чем вас должны были уведомить.

Спросить