Отказ в ремонте и возврате денег после приобретения пылесоса с расширенным полисом страхования
Был приобретён пылесос, с рашириным полисом страхования. Увеличивающий срок гарантии на два года. При обращении в магазин пылесос приняли по прошествии недели вынесли ведикт что нарушены условия эксплуатации изделия, уборка строительного мусора, а именно перопластовые шарики. В связи ч этим отказ в ремонте и возврате денег, а также обмене.
Если это действительно так, то отказ правомерен.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьКто вынес этотт вердикт, что нарушены условия эксплуатации? Продавец или эксперт? Какким документом оформлен этот так назаваемый вердикт? А что сломалось в пылесосе? Надо видеть инструкцию по эксплуатации пылесса и "вердикт",ответ на претензию и саму претензию если таковая подавалась. Обращение в магазин было в рамках официальной претензии. А чем подтверждён факт уборки строительного мусора? Как-то, так.
Спросить