Отказ возврата денег

Добрый день! У меня такая ситуация: сломался телефон айфон эппл. Я обратилась в авторизованный сервисный центр. Через некоторое время мне позвонили и сказали, чтобы я приехала за аппаратом. Забирал телефон другой человек по доверенности. Когда телефон попал ко мне в руки, выяснилось, что его заменили на новый. Я обратилась в магазин, где его покупала, с претензией. Где изложила свои доводы, что раз была замена, значит существенный недостаток. Поэтому мне не нужна замена, а хочу возврата денег. На что магазин, сославшись на то, что, когда забирали из сервисного центра, то значит согласились с заменой, отказал мне. Правомерны ли их действия?

В магазине электротоваров был куплен автоматический выключатель, который оказался нерабочим. В магазине мне отказались вернуть деньги, а предложили обмен на другой автоматический выключатель, опираясь на то, что в законе написано, что должен быть обмен на аналогичный товар надлежащего качества, а возврат денег только в том случае, если данного товара нет в наличии. Правомерно ли это?

Приобрела электроплиту, оказалась нерабочей духовка и камфорка. В срок двух недель не смогли сдать в магазин, всвязи с отъездом, через два месяца магазин забрал в сервисный центр, я написала претензию на возврат денег за плиту, мне отказали. Сказали ждите когда отремонтируют. Я уже приобрела другую, мне же нодо готовить. Я могу вернуть деньги за товар через судю.

Я купил в сетевом магазине Мегафон телефон смартфон. В этотже день обнаружился дефект. Я обратился в магазин в этотже день к продавцу с прозьбой обменять или вернуть деньги на что получил ответ не возврат денег не обмен они делать не будут только могут принять телефон и отправить его на проверку на 21 день. По истечению этого срока мне дадут ответ вернут деньги или другой телефон. Вопрос на сколько это правомерно со стороны продавца? И какие у меня есть права в этой ситуации?

Обратилась в агентство, хотела снять квартиру, оплатила 4 тысячи за договор, они написали в смс совсем другие варианты квартир в другой цене районе и дате здачи, и на следующий день я написала заявление о расторжении договора и возврате денег, а мне пришол отказ, куда обротится?

Отдали дочку в частный сад оплатили, и на следующий передумали ходить, и нам отказывают возвращать деньги, просто говорят нету директора не с кем поговорить, хотел написать заявление в полицию но не знаю в какой форме

Для перемещения по Италии во время отпуска мной был забронирован автомобиль в аэропорту Венеции. По прибытию в пункт выдачи в получении автомобиля мне было отказано по причине наличия у меня не всех документов. Позже я написал запрос на возврат денежных средств, внесенных за арендованный автомобиль, однако получил отказ. В условиях аренды написано, что в подобных случаях денежные средства не возмещаются. Подскажите, правомерны ли такие действия. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я делала заказ в интернет-магазине. Мне прислали не тот товар, который я заказывала. Я созвонилась с данным магазином и они сказали мне вернуть товар. Я выполнила все условия возврата, но теперь они отказываются возвращать мне деньги, говоря, что товар в ненадлежащем виде. У меня сохранились СМС сообщения, сообщения эл.почты, а также перед отправкой я сделала фото товара. Есть ли у меня шанс через суд добиться возврата. И если да, то как это сделать? Заранее спасибо большое.

Телефон находится на гарантии, ремонт был произведён 2 раза, написали в магазин претензию на возврат денежных средств, ответ был следующий

Вам отказано в возрасте денежных средств так как прошло 14 дней с момента покупки.

Купил посудомойку. На 2 день перестала сушить посуду. Могу ли я ее вернуть в магазин? И какие действия в случае отказа возврата денег?

Как составить исковое заявление в суд

1 в связи с нарушением сроков гарантийного ремонта (60 дней) пылесоса

2 в связи с отказом возврата денег за мобильный телефон после 3 ремонтов (телефон снова не работает)

Купила 10 летнему сыну на день рождение телефон (7000 руб.), вечером ребёнок пожаловался что скачанные приложения и игры, сохраняюся только в памяти телефона, а на карту памяти не сохраняются. На следющий день обратились в магазин с проблемой, написали заявление на возврат денег. Конечно же денег не увидели. Получилось что не смогла добиться объяснений в отказе, т.к. работаю вахтовым методом, уехала на работу, сын забрал телефон, якобы он исправен. Через месяц телефон перестал вкючаться, сын опять обратился в магазин, приняли в ремонт, 22 апреля. Сегодня уже 15 июня нет ни телефона ни денег, да и ребёнок в шоке от всего увиденного, получил подарок, слёз пролил немало. Куда идти, как отстоять свои права?

В связи с неисправностью кабеля обратилась к провайдеру, мне сказали, что вызов монтажника-услуга платная (350 рублей и 250 рублей за каждые полчаса работы), если кабель неисправен в квартире. Монтажник пришел ранее установленного времени, когда я была на работе. В отчете написал, что его не пустили в квартиру. Через 2 дня из-за отсутствия Интернета я обратилась к другому провайдеру и заключила договор. На мое обращение вернуть деньги (пользовалась Интернетом 5 дней) получила отказ. Телефонный разговор о вызове якобы не могут найти. Насколько законна услуга платного аварийного вызова и отказ вернуть деньги?

День добрый.

Приобрел запчасть на авто. Поехав на установку данной запчасти, сотрудники сервиса сказали, что не совпадают крепежные отверстия. Вернувшись в магазин, написал заявление на возврат денег. В ответ меня пригласили на установку детали в их сервис, но спустя 2 дня я продал авто. Приехав в магазин за деньгами мне ответили отказом, так как я не приехал на установку. Скажите пожалуйста, правомерно ли мне дали отказ?

Есть интернет магазин в контакте. Женщина заказала две вещи на сумму 3200 р. Вещи были отданы ей хорошего качества, и нужного размера. Покупательница утвердает, что вещи ей велики и не тот фасон и требует возврат денег. ИП я не имею. Чем мне грозит отказ ей в возврате денежных средств?

Мной была приобретена мотопомпа в интернет-магазине 19,06,2017, должны были привезти в течении 14 дней, но из-за того что от производителя она пришла бракованная доставка затянулась и я ее смог забрать только 21.08.2017. При осмотре на ней были видны следы коррозии в следствии чего мне дали скидку 10% и все записали в гарантийную книжку. 02.10.2017 в процессе работы она начала теч, я сразу же ее отвез в магазин и написал заявление на возврат денег. Как мне сказали в магазине ответ будет в течении 20 дней, но ответ я получил только 14.11.2017 и только потому что сам к ним пришел. Они признали это гарантийным случаем, но согласились провести ремонт, а не возврат денег т.к. якобы прошло больше 14 дней с момента покупки. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?

У меня сломался холодильник LG .он не на гарантии. Я обратилась в сц. мастера на дому в течении 10 дней ремонтировали, но холодильник так ине работал. Я им заплатила 9000 руб по квитанции о ремонте. Я потребвала возврата денег за невыполненный ремонт. Но мне отказали, сказав. Что они потратили деньги на проводимый ремонт, а холодильник надо везти к ним в центр, т,к.дома его сделать они не могут. Что делать мне?

Телефон на гарантии ломался 3 раза. Ремонтировали в сервисном центре. Писали претензию. Обращались в отдел по защите прав потребителей. В магазине просили возврат денег нам отказывают. Что нам делать?

В августе 2012 г. купила wi-fi роутер Билайн. В ноябре он сломался. В магазине 10 ноября написала заявление на замену и попросила предоставить на время выяснения причин поломки другой роутер (был предоставлен). В итоге свой новый роутер я получила только 29 января. 29 марта сломался и он. 1 апреля отнесла в магазин - написала заявление на возврат денег и снова попросила предоставить на время выяснения причин поломки другой роутер. На что продавец мне ответил, что таких роутеров сейчас в наличии нет (хотя они есть! И выставлены на витрине) и предоставить замену они мне не могут. Так же по моему заявлению мне было сказано что за деньгами мне надо будет ехать самой в офис Билайн (другой город). Подскажите, правомерно ли это?

Купила наушники, через 2 часа после покупки отпала крышка и я ее потеряла, вернула наушники в магазин деньги отказались возвращать и забрали наушники, сказали чтобы я написала жалобу директору магазина и ждать когда он позвонить в итоге ни кто не звонит, обязаны ли мне вернуть деньги или обменять товар? Спасибо)

Я купил тонометр для для своей пожилой метери, но при измерении давления оказалось результаты измерения на много ниже реальных. На требовании поменять или вернуть деньги в аптеке получил отказ. Чтобы Вы могли мне посоветовать?

Оплатил наложеный платеж, а в посылке оказалось совсем не то,что заказывал. Почта отказалась вернуть деньги, хотя проверял при них. магазин, где заказывал не отвечает.

Я заказала костюм на сайте одного магазина. Костюм был уцененным, возрасту и обмену не подлежал. Получив и открыв посылку, я на пиджаке обнаружила черные пятна. А на брюках были видны затяжки. Скинула фото менеджеру, через кого осуществлялась покупка, попросила вернуть деньги. В ответ получила отказ и блокировку в сообществе. Как мне быть в данной ситуации. Я ведь не с дефектом заказывала.

Заключили договор с дизайнером. В договоре 25 рабочих дней срок. Прошло 32. Из всего обещенного получено 10% работы и идет затягивание времени. Попросил вернуть деньги или часть денег - был послан. Возможно ли подать иск? Я в Москве, дизайнер в Краснодаре.

25 декабря я обратилась в юридическую компанию ЮРИТИпо поводу наследственного дела. Татьяна Игонина взяла с меня деньги за консультацию и за запрос в росреестр. (4500 руб) Запрос не был составлен.15 января я заново отправила отсканированные документы, в ответ на почту прислали копию запроса не на того члена семьи. (делится доля умершего, копии всех документов я отправляла.) Услугу мне не оказали, деньги отказались возвращать.

Получила постановление о возбуждение исполнительного производства 11 сентября по почте под роспись На конверте стояла дата отправления 7 сентября Но 7 сентября уже был произведен арест по карте и списаны алименты Написала заявление приставу 15 сентября 22 сентября подала жалобу старшему приставу Деньги не возвращают так как они поступили взыскателю который отказался возвращать Куда подавать дальше В суд на действия пристава или подавать на министерство финансов на моральный и возврат средств - результаты поиска

Вопрос такой. Есть инвестиционный проект с реальной деятельностью. Инвестирует деньги в памм счета у брокера. Инвесторы внесли деньги, среди всех участников заблокировали кабинеты (пара десятков человек) сказав, что они открыли мультиаккаунт (на разных кабинетах один и тот же эл кошелёк или Эл почты) и теперь не хотят возвращать деньги, ссылаясь на то, что они нарушили правила и деньги им не вернут вообще. Хотя данные мультиаккаунты это семьи с одним счётом. Что сделать можно в этом случае?

Хотел купить квартиру, пол года платил им деньги по договору жск, в итоге уже на пол года просрочили сдачу дома и делают все для того чтобы я не мог оформить ипотеку и выкупить квартиру. Начал требовать деньги назад, на что получил отказ. Девушка из отдела продаж не дает номера вышестоящих лиц. Отказывается со мной разговаривать. Хочу подать в суд, как правильно это сделать самому? Или нужен юрист для составления иска?

Мы с мужем хотели снять квартиру, заключили договор с риэлтором отдали деньги, а они на протяжении 3 х дней водят за нос, и не предлагают варианты которые нам надо, деньги отдавать не хотят, что делать?

Здравствуйте. Дал предоплату за бу авто и взял расписку. На следующий день договорись и машина мне разонравилась и вылезло много недостатков. Он отказываеться мне возвращать деньги. Как быть заранее спасибо.

Моя мама внесла предоплату за мебель! Ей позвонили и сказали что такой дезайн выполнить не смогут т.к. Нет материалов. Моя мама сказала тогда чтоб они вернули деньги на что они ответили что не смогут вернуть так как у них нет денег. С момента заказа прошло пять дней. Подскажите как поступить в такой ситуации! Спасибо!

Купила телефон в интернет-магазине, прислали китайскую подделку, деньги возвращать не хотят, разговаривать тоже. Телефон с претензией отправила обратно, прошло две недели.

Купила купальник, было все в порядке. Через 2 дня поехали в аквапарк, одев купальник обнаружила небольшие дырочки на вставках в купальнике (вставки из сетки). связалась с продавцом, она сказала что будет сдавать на экспертизу. Может ли она взыскать с меня деньги за экспертизу. И отказать в возврате денежных средств за купальник.

Забронировали тур в Египет у То Библиоглобус 30.10. Вылет 4.11. В.связи с произошедшей авиакатастрофой и возможным терактом, хотели отказаться от турв. Но турагенство выставляет штраф за отказ 100%. Правомерно ли это и можно ли как-то вернуть деньги?

Купили тостер. Оказался неисправен. Отдали в гарант. Ремонт. Оттуда дали справку о ремонтонепригодности. Тостер не отдали, сказали, что вернули на завод. Продавец деньги не возвращает, т.к.требует вернуть ей неисправный товар, а у нас ни тостера, ни денег! Кто прав, что делать?

9.05 мы заключили с частным фотографом договор на свадебную фотосъемку 07.07. 17 и внесла деньги за бронирование даты 15000. В договоре прописано что в случае отказа деньги не возвращаются. На сегодняшний день фотограф не выходит на связь, не читает мои сообщения по поводу постановочных моментов на свадьбу, и оговорки мест фотосессии. То есть в соц сетях онлайн, а так же в инстаграмме выставляет свои работы, а отвечать не хочет, и так уже неделю. Есть вариант выиграть суд, если она в добровольном порядке после претензии откажется вернуть деньги. Так как у меня уже сложились неприятельские отношения с ней в связи с таким игнором, и работать с ней не хочу.

Заказала через интернет магазин принтер, отправила предоплату 6000 руб, деньги перевела на карту сбербанка, теперь они не отвечают на звонки именно с моего номера, телефон у них городской. В сбербанке отказали мне перевести деньги обратно на мой счет, только отправили им письмо с просьбой вернуть ошибочно переведенные деньги. Заказ должен был прийти через транспортную компанию, в ней сказами о вашему заказу нет данных. Что делать подскажите.

При подписании трудового договора 4.07.2016 г. затребовали деньги в размере 1000 р., якобы на залог на инструменты, при расторжении договора 6.07.2016 г. деньги вернуть отказались, т.к. эти деньги, как они сказали, являются залогом на работу. Прошу ответить что это за термин "залог на работу" и каким правовым актом он введён?

Продала машину. Купля-продажа договор делали, но через день покупатель хочет обратно вернуть машину, так как не понравилось. Имею ли право я отказать вернуть деньги?

Сдавал ноутбук в ремонт, сказали, что нужно менять видеокарту, заплатил деньги, сказали такой нет поставим аналогичную. После ремонта выяснил, что стоит та же видеокарта и нет следов ремонта. Деньги возвращать отказываются.

Здравствуйте, заключил договор на ремонт квартиры, так как в этой организации возможно было взять рассрочку на ремонт взял рассрочку через эту организацию в банке, банк перевёл им всю сумму ремонта и после чего они 3 дня вывели своих рабочих на объект а потом забрали их так как они нужны на другом обьекте и не хватает кадров а вам будем искать рабочих, начали кормить завтраками прошла неделя и не кого не нашли я пришёл расторгать договор написал заявление но они не как его не зарегестрировали и я не увидел желание у них возвращать деньги банку обратно и продолжают кормить завтраками якобы все решим но не чего не решаешься как дальше быть?

По какой статье можно привлечь человека если он не хочет возвращать деньги. Объясняю ситуацию. Мой супруг заказал контрольную работу. Контрольная работа была не верно сделана и возвращать деньги моему супругу человек, который делал контрольную, отказывается.

Проблема вкратце: обратилась в МТС-Банк за кредитом, сумму одобрили большую чем просила, оказалось, что эта якобы добровольное страхование, которого я не заказывала. Документы были подписаны. От страхования я отказалась на следующий день, услугу отключили, но деньги за страховку возвращать не хотят ни банк ни страховая. Насколько это правомерно и есть ли смысл обращаться в суд? Я считаю, что они занимаются мошенничеством.

Муж купил в сети перекрёсток печенье с их ценниками и датой изготовления, я обнаружила что они переклеены 4! Раза! Деньги мне вернуть отказалтсь сославшись на то что срок годности 4 месяца. Куда обращаться.

Обратилась в салон красоты, на срижку и окрашивание волос, с мастером перед работой обсудили результаты, так жп была представлена фотография с примером. В конце работы я увидела полное несоответствие ожидаемого результата. Я оплатила услугу с условием, что мне переделает другой мастер бесплатно в этом же салоне. Но не стали мне искать время, ссылаясь что мастеров нет. Я потребовала вернуть деньги, написала заявление и они не отвечают ни по телефону ни письменно, что мне делать дальше?

А интернет магазине заказал автозапчасти.

По размеру запчасти не подошли, запчасти новые на автомобиль не устанавливались.

На СТО мастер сказал что ставить нет смысла.

Я позвонил в магазин мне сказали чтобы я выслал им заказанные запчасти я выслал после того как они получили мой заказ мне позвонили и сказали что вернуть деньги не смогут хотя я просил просто обменять заказ на подходчщие для моего авто запчасти.

Звонивший мне представитель магазна сказал что пришло более 14 суток, что я заказывал запчасти сам, без подбора менеджером мне запчастей. Упаковка целая.

Сейчас я остался без заказа и денежных средств.

Почти 3 месяца назад оплатили заказ на сумму около 3 т.р., в инт. магазине платёж подтвердили, но они оттягивают доставку ссылаясь, то на таможне задержали, то какой-нибудь товар отсутствует (выберите другой). Я им предлогал вернуть наши деньги, а посылку отправить наложенным платежом, вроде как согласились, но опять уже 2 недели ничего, даже телефоны магазина перестали брать трубку. Подскажите как правильно подать на них в суд?

Мне человек заложил вещи, а конкретно это, кольцо золотое, ноутбук!

Я ему дал деньги за это и взял в залог эти самые вещи, есть интернет переписка, что как раз доказывает взятие у меня денег и что он должен отдать мне их обратно и забрать свои вещи! Теперь он говорит, что не будет отдавать деньги, а напишет заявление в полицию и заберёт вещи тем самым, чеки на вещи он имеет, что я могу сделать в таком случае? Заранее спасибо!

К примеру я пришла сдавать обувь по гарантии и мне отказали сразу вернуть деньги. В этом случае я написала претензию. Срок рассмотрения претензии 10 дней. На это время мне нужно оставлять обувь у продавца? Т.е когда вручаешь претензию продавцу, нужно ли оставлять обувь, пока они решают вернуть мне деньги или нет?

09.12.16 г. купили стиральную машину в кредит. По невнимательности приобрели сертификат дополнительного сервисного обслуживания на 3 года. В Сертификате указано, что в течение 14 дней можно отказаться и вернуть деньги. 16.12.16 г. приехала в магазин, а там говорят, что товар куплен в кредит и деньги не вернуть. Правы ли они? Может написать им претензию пока не вшел срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение