Проблема с зачислением денег на счет в Билайн через терминал - что делать и как найти решение?

• г. Псков

Не пришли деньги, положил через терминал на сотовую связь Билайн, пол дня прошло, номера которые указаны на терминале,8 800 бесплатный номер вообще выключен, а второй номер никогда не отвечают! Помогите разобраться, сумма 6000₽

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала сверьте номер на чеке и номер, который вы хотели пополнить.

Если номера совпадают — ожидайте зачисление платежа. Напоминаем, что максимальный срок зачисления платежа составляет 24 часа с момента внесения денег. Если после 24 часов деньги не поступили на счет, обратитесь с чеком по месту оплаты.

Спросить
Вера
15.03.2015, 13:19

Пропало 500 рублей после оплаты через терминал - Как вернуть деньги и разобраться с проблемой

Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
12.07.2009, 12:25

Как вернуть деньги за сотовую связь, когда платеж был совершен через терминал.

Как вернуть деньги за сотовую связь, когда платеж был совершен через терминал. При вводе номера была совершена ошибка в одну цифру, платеж осуществился на не существующий номер. Сервесный центр сотовой связи утверждает, что нет номера нет платежа. Как потребовать возврат денег с дилеров терминала. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна Игоревна
29.06.2015, 08:55

Проблема с оплатой через терминал Avon - деньги не пришли, служба поддержки молчит. Как вернуть сумму 3500 рублей?

Оплатила через терминал Avon. Деньги не пришли. Обратилась в службу поддержки отвечают ждите то сутки, то 48 часов, а теперь вообще не говорят ничего. Сумма 3500 р., квитанция есть. В квитанции не указан номер владельца терминала. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Катя сергеевна
12.08.2014, 17:20

Кому обратиться при ошибочном пополнении мобильного номера - сотовому оператору или оператору терминала?

Сегодня при пополнении мобильного номера (билайн) через терминал оплаты неверно указала номер. К кому обращаться с заявлением о возврате денег: к сотовому оператору или к оператору терминала? Спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна
02.08.2015, 22:09

Проверила чек и обнаружила отсутствие оплаты - как вернуть деньги и разобраться с проблемой?

Оплатила через терминал компании имеется чек, но деньги так и не поступили по назначению. Звоню по номеру телефона, который указан на чеке мне отвечают, что данный номер телефона не связан с оплатой в терминале. Сумма, которую я платила не маленькая 12600 р. Объясните пожалуйста какие должны быть мои действия в данной ситуации и где мне искать теперь свои деньги?
Читать ответы (1)
Климачева Полина Дмитриевна
29.03.2016, 14:58

Ошибочно перевела деньги на киви кошелек - что делать в такой ситуации?

Сегодня положила через терминал деньги на киви кошелек и ошиблась в номере. Связалась со справочной службой терминала, они связались с киви. Получила ответ, что номер кошелька на который я перевела деньги существует и что они не могут вернуть деньги с успешных операций! Что делать?
Читать ответы (1)
Георгий
26.05.2016, 16:36

Проблема с переводом денег на ошибочный номер Qiwi - к кому обратиться?

Вчера положил деньги на ошибочный номер Qiwi через терминал, техподдержка терминала сказали что через них деньги прошли они ни чего сделать не могут, позвонил в Qiwi они говорят что этот абанент активен и они с активных абанентов ни каких операций делать не могут отправляют опять в тех поддержку терминала, звонил на ошибочный номер он не обслуживается что делать не знаю.
Читать ответы (1)
Александр
17.11.2016, 14:18

Пропала сумма за покупку игрушки - 2900 тыс. рублей, номер операции и реквизиты указаны

Я хотела купить сыну игрушку за 2900 тыс положила 2900 на указоный номер два дня назад но нечего не пришло вот номер куда положила 92534779226 номер операции через терминал 3746946919 помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)