Проблемы с взысканием долгов в выездной оптике - как защитить свой бизнес?

• г. Москва

Я директор выездной оптики. Постоянно обманывают покупатели на деньги. А именно: заказывают очки, дорогие, рецептурные, вносят аванс и исчезают. Очки сделаны. Забирать не хотят, начинают прятаться, хамить, угрожать плохими словами. С просьбой вернуть долг за оказанные услуги, одна ругань и угрозы в мой адрес. Какие меры можно применить по взысканию долга? Спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Смотрите условия договора. Пишите претензию, потом иск в суд.

Спросить

Здравствуйте.

В судебном порядке взыскивайте задолженность по оплате услуг.

С уважением.

Спросить

Добрый день

Вам нужно разработать - договор с ответственностью и штрафными. Соблюдать претензионный порядок. Вы имеете права требовать средства за понесенные расходы на изготовление. Заставить забрать нельзя, так же как и оградить себя от хамства. Нужно (возможно) пересмотреть систему авансового платежа и и всегда брать столько, что бы не быть в убытке. Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе. Всего доброго.

Спросить

Добрый день. Только через суд, но это долго муторно и тд.

Спросить

Здравствуйте,

Мы благодарим Вас за обращение!

У Вас имеется системная ошибка бизнеса, поэтому одна и та же проблема. Ее необходимо устранить. Эта ошибка, отсутствие сильного договора, обязывающего заказчика исполнять свои обязательства. Судиться с каждым в отдельности замучаетесь.

Если у Вас есть уточняющие вопросы, обращайтесь к любому юристу сайта!

Будем рады Вам помочь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7