Ошибочно оформленная рассрочка - как продавец и банк ошиблись в условиях покупки холодильника в МВидео
Моя мама приобрела в магазине МВидео. Холодильник стоимость холодильника 53999 руб.
Холодильник оформляла в рассрочку по акции 0-0-24.
Перед этим проконсультировалась с продавцом об этой акции и будет ли по ней какая нибудь переплата, продавец сказал что нет, нужно только будет оформить Страховку "Быстросервис" ВСК Страхование + 10799 руб., а то так вам не оформят рассрочку (Ф.З.от 1 мая 2022 г. 135-Ф.З. "О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" который вступил в силу 01.09.2022 г. ) который видимо продавцы не знают. Ну ладно, мама согласилась, тем более, как сказал продавец, что её без проблем можно вернуть, что она собственно и сделала.
Да, страховку ей вернули без проблем, вернули 9500 руб, как указано в чеке, в документах на "рассрочку" указана сумма 10799 руб. Но когда она пришла в "Совкомбанк" (банк который одобрил, якобы" рассрочку") специалист сказала:
1. Отсутствует договор.! (Продавец не отдал договор на руки моей маме, есть только заявление и договор на доставку)
2. Вам оформили не рассрочку, а кредит под 12,59% годовых. Ежемесячный платёж 2827.82, т.е сумма выходит 67867,44 за 24 мес
А должны были оформить карту "Халва " по которой оформляется рассрочка.
Рассрочка — это кредитный продукт, проценты по которому компенсирует магазин «М.Видео», предоставляя скидку на вашу покупку. Скидка соразмерна с процентами, которые будут начислены по кредиту.
Итоговая стоимость, которую вы платите за кредит, не превышает исходную стоимость товара. Так указано на сайте магазина МВидео.
Т.е Продавец неправильно рассчитал Скидку и поэтому у нас получилась не Рассрочка, а полноценный Кредит.
Когда я попыталась разобраться со всем этим в магазине, мне позвонила девушка с магазина где приобрели холодильник и начала Орать в трубку, "что Продавец (который оформлял рассрочку) не в чем не виноват, он сам ничего не знал, идите сами с банком разбирайтесь".
Как это так вообще? Почему, как оказалось, продавец, который оформляет рассрочку, не компитентен в таких вопросах? Или это намеренно было сделано, тогда получается, это мошенничество.
Помогите мне разобраться в этом вопросе.
Наталья, в некотором роде продавец прав - магазин и банк разные организации. Вы покупаете холодильник в магазине, а кредит берете в банке, у сотрудника банка.
Жаль, что вашу маму ввели в заблуждение, и сделал это продавец магазина.
Что можно сделать - можно подать претензию в магазин. Но больше всего они боятся огласки в соц сетях. Поэтому опишите ваш случай во всех сетях, где можете. Так и пишите - как МВидео обманывает стариков. Уверена, они свяжутся с вами.
Спросить