Не включается телевизор, купленный онлайн - куда обратиться?
Куда обращаться (в магазин его везти или сервис-центр). Телевизор купили на сайте магазина 15,09,22. Работал нормально. Но сегодня не смогли его включить. Пробовали с другой розеткой, но бесполезно. Телевизор на гарантии.
Здравствуйте Владимир Викторович! Для начало вам нужно определиться с требованиями, если вы хотите расторгнуть договор, тогда надо везти в магазин с претензией о расторжение договора. Если вы хотите отремонтировать - везите в сервис.
С уважением Добышев Р.В.
Спросить25.03.2015 купила в интернет магазине телевизор (забирала из магазина), на сайте информация 400 Гц, а на телевизоре 50 Гц, и мне не понравилось качество изображения, 30.03.2015 приехала в магазин, хотела обменять, меня отправили в Сервис, сегодня 03.04.2015 забрала из Сервиса - телевизор технически исправлен. У меня есть шансы обменять телевизор за недостоверную информацию?
Сегодня купила ноутбук HP в магазине ДНС. После включения и установки программы он самопроизвольно выключился и не включается. Куда обращаться - в магазин или в сервис центр? Могу я обменять его на новый или придётся ждать проверки в сервисе?
Поломался ресивер цифрового телевидения. На сайте магазина, в котором было приобретено оборудование, написано, что при поломке необходимо обратиться в сервис-центр. Так куда обращаться, что бы починили оборудование в сервис-центр или магазин? Сервис центра в городе нету.
Продавцу. Вместе с претензией по ст. 18 ЗоЗПП. Продавец должен будет провести проверку качества. Если недостаток существенный - можете обменять или вернуть деньги. Если нет - гарантийный ремонт.
СпроситьТелефон на гарантии сломался второй раз. Покупал в интернет магазине, хочу вернуть деньги, куда обращаться в магазин или сервис цеетр.
обращаться в магазин
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупили телевизор Самсунг со смартом в интернет-магазине, его привезли БЕЗ пульта и проверить качество телевизора не смогли при доставке, смарт постоянно зависал и приходилось снова и снова его включать... телевизор отвезли в магазин, где его отказались принять и отправили на экспертизу, с сервисного центра пришло смс о РЕМОНТЕ ТЕЛЕВИЗОРА. Как нам быть теперь? Я не хочу отремонтированный телевизор.
Я купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?
Можете, только обратитесь в магазин с претензией в письменном виде, если магазин не ответит в течении 7 дней с момента получения претензии, обращайтесь в суд. Правда велика вероятность, что суд назначит товароведческую экспертизу, по результатам которой вынесет решение.
Заметьте, что в случае если вина магазина доказана не будет, то все издержки по суду (включая экспертизу) лягут на вас.
Жду ответа!
Спросить22 августа текущего года купила телевизор. Сегодня, 24 августа на экране появились горизонтальные полосы. В магазине телевизор не приняли, направили в сервисный центр для определения причины неисправности. Почему мне не произвели обмен телевизора или не вернули деньги? Почему я за свой счет должна везти его в сервисный центр? Правы ли продавцы магазина?
Не правы, обязаны были принять сами, для этого необходима письменная мотивированная претензия.
СпроситьТелевизор увезла в сервисный центр, что теперь мне делать? Заранее благодарю за консультацию.
СпроситьИдите в магазин и пишите претензию. Они в любом случае обязаны поменять вам телевизор либо вернуть деньги
СпроситьУстановил купленный телевизор на кронштейн купленный в магазине и включид телевизор экран оказался разбитым хотя внешних следов удара на телевизоре нет при обращени в магазин прдавци подтвердили что такой случай у них сегодня уже был и место повреждения абсолютно совпадает в сервисе магазина дают заключение на не гарантийный случай как правильно поступить чтобы обменяли товар.
Продавцы
подтвердили что такой случай у них сегодня уже был и место повреждения абсолютно совпадает в сервисе магазина дают заключение на не гарантийный случай как правильно поступить чтобы обменяли товар.
Нужно составить мотивированную положениями закона претензию и предъявить магазину, руководитель которого должен понять, что уже работает юрист и надо требования покупателя удовлетворять. Обращайтесь, если нужна такая помощь.
СпроситьКупил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это?
СПАСИБО.
Добрый день. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае продажи товара ненадледжащего качетсва Вы имеете право по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
С уважением.
СпроситьКупил телевизор, гарантийный срок 1 год еще не истек. В настоящее время в телевизоре обнаружилась неисправность. В магазине мне сказали, что бы я доставил телевизор в сервисный центр за свой счет, и магазин оплачивать мои затраты не собирается. За более подробной информацией сказали прийти в магазин к юрисконсультанту в другой день. Правильно ли поступают сотрудники магазина?
Николай!
В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.Основание п. 2 ст. 476 ГК.
Из содержания указанной нормы закона следует, что при обнаружении недостатков товара в пределах срока гарантии продавец несет бремя доказывания того, что эти недостатки возникли после передачи товара покупателю и по причинам, за которые продавец не отвечает.
Вам необходимо направить продавцу письменную претензию с одним из требований, предусмотренных ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" с указанием срока его удовлетворения. В случае отказа в установленный срок обращайтесь в суд с этими же требованиями.
С уважением
Спросить