Проблемы с iPhone 11 - опыт бракованного устройства и сервисного обслуживания.

• г. Екатеринбург

День добрый! В декабре 2020 года приобрели iPhone 11 точка Как оказалось он был бракованный сбрасывал вызовы входящие исходящие просто сбрасывал бывало минуту можно поговорить можно поговорить и полчаса Ну сбросы идут. Так как живём далеко от ближайшего сервисного центра и магазина Где покупали получилось приехать к ним только через три или четыре месяца. Нам предложили сдать телефон на диагностику мы сдали он был у них три недели, никаких проблем не выявили мы телефон забрали. Через полгода привезли опять потому что невозможно каждый день каждый звонок входящий исходящий сбрасывается. Отдали на диагностику то же самое история две или три недели он у них был. Сейчас же подходит срок гарантии заканчивается, по совету официальных представителей отдали в другой сервис. Телефон ещё не пришёл из Москвы но я позвонил в сервис мне сказали что он идёт и у него был заменен не знаю что это было заменено, заменено было без уведомления. Так как аппарат был с самого начала бракованный заводской брак, постоянно при сдаче телефона говорили что не нужен ремонт нужна замена Он был с самого начала бракованный мне не нужен чтобы телефон был вскрытый ремонтированный я купил его новый Дайте мне новый взамен. Ну просьба так и не была услышана проходит два года. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно было при второй поломке предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, когда сдали его в третий раз?

Спросить