Проблемы с газовым котлом - обслуживание, ошибки и гарантия

• г. Астрахань

Купили газовый котел 2 дня назад, с магазином не заключали договор на обслуживание, установили мастера с Авито. На второй день котел выключается, пишет не существующую ошибку, после перезагрузки опять работает, но это не в первый раз, и мне кажется что это брак. Как быть в такой ситуации? Магазин говорит что если вам установили газавщики шла бы гарантия, а так вроде нет. Котел меняли с старого на новый. Есть ли возможность у нас снять его и вернуть в магазин?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", просите провести экспертизу. Если котел окажется бракованным, то Вы праве потребовать замены товара на аналогичный.

Спросить

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Доброго времени суток.

Уважаемая Наталья,

Процедура возврата товаров в магазин регламентируется нормами закона «О защите прав потребителей». В соответствии с ним, покупатель может вернуть котел продавцу, но только в том случае, если на него не установлен гарантийный срок или у него обнаружился производственный брак. В остальных случаях возврат котла невозможен, поскольку он относится к категории технически сложных товаров.

Чтобы возвратить Вам этот товар в магазин необходимо доказать, что он был продан Вам бракованным. (Это дополнение к предыдущим ответам моих коллег).

Для выявления производственного брака Вам необходимо обратиться в независимую экспертизу.

P.s. Если в результате экспертизы будет установлено, что котел находится и находился в рабочем состоянии, то все претензии направляйте мастерам из авито, которые устанавливали Вам котел.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов