Проблемы со стационарным блендером KitFort - как получить гарантийный ремонт?

• г. Нижний Новгород

Приобрели Блендер стационарный KitFort KT-3030-3 в магазине ситилинк через интернет, товар забирали в одной из пунктов выдачи. Товар на момент покупки был новый, без дефектов, рабочий. На товаре предусмотрено инструкцией 2 режима скорости. Использовали исключительно по назначению (коктейли, смузи). Во время эксплуатации начал дымить и плавить пластик на резьбе и под лезвиями чаши. Теперь контакт не плотный и начало протекать дно. Как итог-некачественные материалы и сама сборка.

С момента покупки прошло больше 14 дней. Гарантия на товар 1 год, действующая. После разговоров со службой поддержки, сначала предложили сходить в оф. сервис данного производителя, чтобы подтвердить факт неисправности, сам дефект и получить на то письменное заключение. Дали 10 дней на получения результатов. Может ли получиться так, что факт поломки не подтвердят или откажут, ссылаясь на то, что я якобы неправильно его использовал, как в такой ситуации быть? А если получится получить письменное заключение, то куда с ним идти, в любой магазин или именно в пункт выдачи, где получал товар? Потребуются ли еще какие-то документы с собой, кроме заключения из сервиса?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в пункт выдачи.

Спросить

Добрый день.

Может ли получиться так, что факт поломки не подтвердят или откажут, ссылаясь на то, что я якобы неправильно его использовал, как в такой ситуации быть?

Разумеется, может быть всё, что угодно.

Можете досудебно самостоятельно обратиться к специалисту и получить соответствующее заключение.

Если подтвердится, что товар некачественный, направляйте продавцу письменную претензию, затем обращайтесь в суд.

Спросить