Проблемы с новой курткой - Заявление на возврат в магазине и ожидания ответа от хозяина
Купила куртку 19.09.2022. Курта оказалась очень маркая, 18.10.2022 постирала ее, учла все рекомендации, которые выдали в магазине. После стирки куртку носить невозможно, на спине куча комочком пуха, и материал куртки ужасный, ничего не отстиралось. Обратилась в магазин 19.10.2022, сказали прошло уже 30 дней, объяснила им всю ситуацию, написала заявление на возврат, сказали ждать ответа до 24.10 от хозяина магазина. Какова вероятность, что мне не придет отказ?
Вероятность в таких ситуациях всегда 50 % на 50 %.
СпроситьДобрый вечер
Если ее по инструкции (ярлычку внутри куртки) нельзя было стирать, то вам вправе отказать ввиду ненадлежащей эксплуатации.
Многое зависит от того, что вы указали в своем заявлении. По закону они должны сделать экспертизу и по ее заключению предоставить вам ответ-либо вернуть деньги, либо отказать.
СпроситьСудя по всему даже не с 99,а 100% вам придёт отказ.
СпроситьТакже они мне сказали, что возврат можно оформить в течение 14 дней, после покупки. Но я ведь не могу постирать куртку сразу же после покупки, вот спустя месяц только смогла постирать и после стирки очень печальный результат.
СпроситьЕще раз - у пуховиков (иногда) на ярлыке указано, что стирка запрещена, только химчистка, если это есть, а вы постирали и признались в этом, то это ненадлежащая эксплуатация.
Дело не в сроке, совсем. Я же указала, на что нужно обратить внимание.
Спросить