Ошибся при получении заказа - Как не попасться на уловки интернет-магазинов и защитить свои права

• г. Нижний Новгород

Помогите такая ситуация: Заказал новые беспроводные наушники в интернет магазине, была доставка у них привезли на работу мне, вручили коробку но времени просто не было сразу открыть проверить их (моя вина в этом) подписал договор о вручени товара и они уехали, потом стал смотреть наушники оказались б/у по ним видно в грязи (использованные) запавшая кнопка на наушнике...

Я им написал объяснил всю ситуацию фотографии отправил этих бу наушников, на что ини мне сдклали отказ о возврать ссылаясь на договор который я подписал при полученни товара что товар нужно было проверять при полученни...

Что мне делать, я теперь ни как не смогу вернуть их?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Отказ продавца неправомерен. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавце с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если кнопка запала, то обратитесь к ним с требованием принять товар на гарантийный ремонт ст. 18 Зпп и намекните, что готовы были бы принять деньги, если бы вернули.

Спросить
Пожаловаться

6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?

Покупала наушники беспроводные в магазине, попыталась из вернуть через 7 дней. Так как один наушник не работает сенсор экрана. В магазине отказала принимать ссылаясь на что товар наушники являются - технически сложным товаром. Ответ с магазина получила, где просят привезти из сервиса бумагу)))) о поломке товара. Можно ли сразу обратиться в суд с исковым требованием о возврате суммы за товар. Благодарю!

Купил сегодня наушники с микрофоном для компьютера, оказалось что правый наушник громкий, а левый практически не слышен''как-будто ваты наложили''..Я пошёл возвращать товар. Пришёл к ним и сказал что хочу сдать наушники, так как считаю их бракованными, на что мне ответили в чём причина их не рабочего состояния, на что я ответил-правый наушник громкий, а левый практически не слышен. При мне взяли и проверили их,даже дали мне послушать, как оказалось работали они исправно, я даже сам удивился. Я спросил можно ли мне сдать эти наушники, мне ответили нет, якобы ''внешний вид товара не соответствует его начальному виду. Но мне же как-то надо было проверить их,не через коробку их проверять на глаз. Помогите мне в этой ситуации, объясните что нужно сделать чтобы сдать эти наушники?

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?

Купила наушники Филипс, гарантийный срок 1 год. Через 5 месяцев не работает левый наушник, в нем нет звука. Внешний вид наушников без претензий. Магазинный сервис-центр отказал мне в обмене на новый исправный товар или возврат денег. Наушники приняли для проверки качества товара, отправив в Москву на 20 дней. Законны ли действия работников магазина при отказе замены на новые?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Помогите решить проблему...

Заказал в интернет-магазине Wildberries беспроводные наушники.

После получения товара, осмотрев на все деффекты, ничего не было выявлено! Но по приходу домой наушники стали плохо работать! Вернувшись в точку выдачи товара я услышал он сотрудника, что данный товар не подлежит возврату! И рассказала что на сайте у них можно оформить онлайн возвар и если одобрят, то возможно вернуть денежные средства! После оформления возврата на сайте, они ответили через 6 дней, что возврат не возможен и сказали что можете обратиться на прямую к производителю и с ним решать данную проблему!

Подскажите какими законами воспользоваться? Знаю что по закону в течении 7 дней они должны были принять! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23 числа, тоесть 10 минут назад был праздничный день. В сетевом магазине купила подаро-безпроводные наушники фирмы сони за 5600, приехала домой, в 10 часов вечера вручила подарок, открываем, а коробка пустая, все кто стоял рядом в шоке. В магазине тавар помогал выбирать консультант, который не предложил проверить тавар, а я была уверена, раз так, значит тавар не нужно вскрывать, тем более это был подарок. Утром поеду в магазин. Как мне себя вести и доказать теперь что коробка была пустой! Спасибо.

Был приобретен унитаз с бачком в интернет магазине. При доставке товара сразу не провели осмотр. Но коробка была повреждена. НО при осмотре товара дома, увидели трещину на бачке унитаза. Позвонив в службу доставки магазина и рассказав, что имеется трещина на бачке, нам было отказано в обмене товара, сказав, что надо проверят сразу. Ну а как тогда гарантия товара 14 дней? Просто сразу не проверили, да наша ошибка. Но курьер сказал: проверите, звоните, если есть проблема, обменяем. В итоге такая ситуация. Вопрос: должны обменять товар с браком на новый?

Заказал наушники из интернет магазина курьерской службой. Есть подозрения. Что это всего лишь подделка. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и не оплачивать доставку этих наушников? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение