Нарушение сроков доставки посылки Почтой России - возможности притензий и права потребителя

• г. Владивосток

Почта России нарушила срок доставки посылки. Написал притензий на розыск. Почта России отвечает, что будет рассматривать притензию в срок до 1 месяца, а в ФЗ №2300-1 ст. 28,29,30 написано, что потребитель вправе установить новые сроки и другой способ доставки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Защищайте свои права жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Спросить
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Оксана
30.10.2017, 04:05

Проблемы с доставкой - Покупка на E-bay не была доставлена в указанные сроки

Здравствуйте! Я оформила покупку на E-bay по предоплате, посылка была отправлена мне продавцом, но в указанные сроки не поступила - я заявила об этом на E-bay, меня просили подождать. Указанные сроки доставки первоначально были 22 августа. Вчера, я заявила о неполучении посылки, продавец ответил, что служба доставки имеет информацию, что я посылку получила. Я проверила по трек-номеру и увидела, что посылка была в России и отправлена назад из России в США. Я была уверена, что это будет курьерская доставка, мне приходилось получать интернет-покупки из Европы и обычно звонил курьер и уточнял время, когда я могу получить, но здесь, после таможни посылка перешла в Почту России. Я не отслеживала получение по трек-номеру, я видела только на сайте E-bay, что посылка не вручена, но я не получала уведомление от Почты России. Можно ли что-то сделать? Кто будет оплачивать доставку посылки назад в США и опять в Россию? Могу ли я предъявить претензию почтовому отделению? Обязаны ли они извещать покупателя, если покупателю известен трек-номер?
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
07.11.2014, 10:04

Потеря посылки Почтой России - Как действовать, если предложенное материальное возмещение недостаточно?

Почта России потеряла посылку. Трэк код не отслеживается. Написали заявление на розыск посылки. Пришло письмо, что наша посылка потеряна и материальное возмещение будет отправлено почтовым переводом. Но оно в разы меньше стоимость посылки. Что делать?
Читать ответы (1)
Гаврил
24.01.2014, 14:48

Нарушение сроков доставки посылки Почтой России - возможность взыскания морального ущерба

Мне отправили посылку Почтой России из Пензы 11.01.2014 - в г.Златоуст. Посылка пришла 24.01.2014. Нарушины ли сроки доставки посылки Почтой России, могу ли я с взыскать с Почты маральный ущерб?
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
08.08.2021, 16:32

Нет ответа от Почты России - как подать в суд на возмещение расходов по отправке и возврату почтового отправления?

Международное почтовое отправление (мелкий пакет) отправлял в Австралию почтой России 31 октября 2020 года. После истечения контрольных сроков доставки направил претензию на розыск, ответа не получил. Отправил притензию на отсутствие ответа, а так же неоднократно претензию на розыск. Ответов ни на одно обращение получено не было. 06.08.2021 года посылка вернулась на мой адрес без объяснения причин возврата. В какой срок я могу подать заявление в суд на возмещение моих расходов по отправке и возврату почтового отправления, учитывая сроки ожидания ответа от почты России?
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:35

Определение ответственности за потерянную посылку с аукциона

Я купила на аукционе товар. Мне продавец отправил посылку 14.07.2014. посылка не пришла. Претензию на почту было написано. Продавец написал стоимость вещи 1 руб. хотя вещь стоила не 1 руб. могут ли возместить почта за вещь которая была в посылке. Ведь продавец не виноват что посылка потерялась. Что делать.
Читать ответы (1)
Кирилл
21.01.2013, 10:19

Нарушение сроков доставки и задержка рассмотрения претензии - Каков законный срок рассмотрения заявления на возмещение от EMS?

Я воспользовался услугами EMS. Они нарушили сроки доставки, и я написал соответственно заявление на возмещение, но рассматривают они его 2 месяца, хотя по закону о защите прав потребителя ответ на претензию должны дать в течении 10 дней. Какой все таки должен быть срок рассмотрения моей претензии?
Читать ответы (1)
Александр
24.06.2020, 17:36

Пропала посылка с заказанной одеждой из Иваново - как разобраться со службой доставки?

Заказала одежду из Иваново на сумму 7600, посылка должна была придти до 06.06.20 г, посылка была простая, посылка не пришла, хотя в приложении "Почты России", показывались что посылка покинула сортировочный пункт, посылку подали в розыск я и отправитель, её нашли, оказывается она не покидала сортировочный пункт, со слов сотрудника почтамта потерялись ярлыки с посылки и она лежала как без именная, посылке присвоили другой трек номер, но её до сих пор нет, на вопросы где посылка отвечают ждите, подскажите как действовать в сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)
Семенова Татьяна Александровна
26.09.2014, 23:48

Задержка посылки из Китая - ожидать розыск или написать претензию начальнику отделения почты?

Моя посылка из Китая поступила в отделение почты и мне пришло на дом извещение, придя на почту выяснилось, что посылки нет, начальник мне пояснила, что если мне принесли извещение, то посылка в отделение поступала. Я написала заявление на розыск посылки. Мне необходимо ждать 2 месяца, пока закончится розыск, или я имею право написать претензию сейчас. И я так понимаю, ответчиком по претензии будет начальник, которая халатно отнеслась к хранению материальной ценности. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)