И если деньги вернуть нельзя, то на период ремонта должны ли мне предоставить замену?

• г. Люберцы

27.05.12 приобрела в магазине электронную книгу (самую обычную, без сенсорного экрана). В период эксплуатации был выявлен недостаток (зависала каждые 10-15 минут). 16.10.12 отдала в магазин на проверку качества. 31.10.12 мне подтвердили данный недостаток, но сказали что он несущественный. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за товар и расторгнуть договор купли-продажи? Относится ли данный товар к технически сложным? И если деньги вернуть нельзя, то на период ремонта должны ли мне предоставить замену?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Елена, г.Люберцы !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 31.10. 2012г

20:02 моск.

Спросить

Они же ссылаются тоже на ст.18 вот на это

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В магазине говорят что книга технически сложный товар и что по проверке качества недостаток несущественный и что она подлежит только ремонту, книгу нельзя не заменить, не вернуть.

На какую статью закона мне ссылаться при написании претензии? по ст.18 ЗоЗПП получается я не могу вернуть деньги

Спросить