Кто должен за это отвечать и с кого должны быть взысканы эти денежные средства?

• г. Балашиха

Здрвствуйте! Скажите, должна ли я платить за ошибки банка (а именно сотрудника)? При сдаче овердрафтной и зарплатной карт (статус-действующие) после подписания заявления о прекращении действия этих карт сотрудник банка отдал мне их на руки и сказал делайте что хотите. Правомерны ли действия банка? После чего с овердрафтной карты (которой я никогда не пользовалась) сняла кредитный лимит (причём они признали свою ошибку по телефону и сказали что эти деньги будут удержаны из зарплаты самого сотрудника). Потом, видимо. Пообщавшись со своим юристом стали угрожать и требовать незамедлительно погасить долг, наложили штрафы, пени и комиссии за снятие денежных средств, передали дело в коллекторские агенства. Кто должен за это отвечать и с кого должны быть взысканы эти денежные средства? Причём в этом же банке у меня ещё 2 потребительских кредита, на которые я внесла очередные платёжи,а они их у меня сразу же списали в счёт погашения этой задолженности, которая возникла по вине самого сотрудника банка. В итоге, я теперь в чёрном списке, куча штрафов, пеней и у меня образовались задолжности по двум потребительским кредитам (так как платежи, которые я заранее внесла были безакцептно списаны). Напишите ваше мнение? Могу ли я в судебном порядке с банка что-либо взыскать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Мнение одно. Деньги заняты вами. Что уж тут лукавить. Вы писали заявление и все знали. После этого деньги сняли. Объясните в суде зачем???? Как после своего заявления вы это сделали? Не понимали значения своих действий? Смешное объяснение, согласитесь. Что ж сразу не вернули деньги, а ждали пеней и штрафов? Таким образом, отвечаете за это именно Вы и оплачивать долги должны именно вы, а не некий сотрудник банка. А вот с пенями и штрафами вопрос открытый. Верните долг. В любом случае это неосновательное обогащение...

Спросить

Людмила, как и некоторые другие посетители этого сайта под квалифицированным ответом Вы подразумеваете ответ в Вашу пользу. Если юристы отвечают не в Вашу пользу, то тем хуже для юриста - пишут отзывы, что юрист неквалифицированный, ничего не понимает и т.д. и т.п. Удачи в суде :)

Спросить

Я с Вами не согласна!!! Во-первых,сотрудник НЕ ИМЕЛ ПРАВА отдавать карты мне на руки,что входит в его прямые обязанности-это его ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА!!! Во-вторых, при снятии кредитного лимитьа существует понятие ЛЬГОТНОГО ПЕРИОДА,в данном случае это 50 дней(то есть я ИМЕЮ ПРАВО внести эти деньги именно в течении 50 дней,а не на следующий день как потребовал этого банк)!!! И в-третьих НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ образовались штрафы!!! Так может мне кто-нибудь дать квалифицированный ответ на мои вопросы???

Спросить

Не согласны. Ваше право. Имел или не имел роли не играет. Деньги у вас. Только обманывать надо уметь. Это не основательное обогащение. Деньги верните. Ответ вам дан. А штрафы и пени попробуйте оспаривать. Сняли сами? Сами. Знали, что карты прекратили действие офердрафта? Да. Мне все понятно, что вы хотели по хитрому, а вот получилось, как всегда из-за вашего умысла, что это можно списать на работника. Все очевидно и ясно. Тут этот вопрос не решить. Нанимайте юриста и в суд.

Удачи.

Спросить