Кто должен за это отвечать и с кого должны быть взысканы эти денежные средства?

• г. Балашиха

Скажите, должна ли я платить за ошибки банка (а именно сотрудника)? При сдаче овердрафтной и зарплатной карт (статус-действующие) после подписания заявления о прекращении действия этих карт сотрудник банка отдал мне их на руки и сказал делайте что хотите. Правомерны ли действия банка? После чего с овердрафтной карты (которой я никогда не пользовалась) сняла кредитный лимит (причём они признали свою ошибку по телефону и сказали что эти деньги будут удержаны из зарплаты самого сотрудника). Потом, видимо. Пообщавшись со своим юристом стали угрожать и требовать незамедлительно погасить долг, наложили штрафы, пени и комиссии за снятие денежных средств, передали дело в коллекторские агенства. Кто должен за это отвечать и с кого должны быть взысканы эти денежные средства? Причём в этом же банке у меня ещё 2 потребительских кредита, на которые я внесла очередные платёжи,а они их у меня сразу же списали в счёт погашения этой задолженности, которая возникла по вине самого сотрудника банка. В итоге, я теперь в чёрном списке, куча штрафов, пеней и у меня образовались задолжности по двум потребительским кредитам (так как платежи, которые я заранее внесла были безакцептно списаны). Напишите ваше мнение? Могу ли я в судебном порядке с банка что-либо взыскать?

Во-первых, сотрудник НЕ ИМЕЛ ПРАВА отдавать карты мне на руки, что входит в его прямые обязанности-это его ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА! Во-вторых, при снятии кредитного лимитьа существует понятие ЛЬГОТНОГО ПЕРИОДА, в данном случае это 50 дней (то есть я ИМЕЮ ПРАВО внести эти деньги именно в течении 50 дней, а не на следующий день как потребовал этого банк)! И в-третьих НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ образовались штрафы! Так может мне кто-нибудь дать квалифицированный ответ на мои вопросы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Людмила, Вы же сами сняли кредитный лимит с этой карты. Если Вы осознавали, что карту отдали Вам ошибочно - зачем снимали деньги? Надо смотреть условия кредитования банком по таким картам, что там на эту тему написано.

Спросить

Нет! КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ОТВЕТ(в моём понимании)-это как минимум вы должны были учесть описанные мною моменты,которые официально прописаны в банковских договорах!!! А именно:

1. сотрудник банка отдал на руки карты(две);

2. на следующий день собственноручно списал денежные средства с других моих кредитных карт,по которым я также плачу исправно кредиты(в счёт вымышленной ими задолжности),без моего согласия (оповестив меня по телефону, что деньги ими уже сняты);

3. Свою ошибку они признали,но отвечать за свои действия не захотели.

4. Если бы действительно была у меня задолжность,то она официально была бы проведена по базе, передана в службу по задолжностям и я бы числилась должником. Но такой информации обо мне в банковской базе до сих пор нет и сотрудники отдела службы безопасности задолжности говорят,что никакой задолжности у меня нет;

5. Нарушили сроки списания денежных средств с вышеуказанных кредитных карт;

6. Если даже я и должна вернуть эти деньги, у меня есть льготный период,который банк так же нарушил;

7. И самое главное-заявление о прекращении действия кредитной карты я писала 14-го числа,а по базе проведено 15-м(копия заявления имеется) и вообще они заявили,что всё анулируют!!! РАЗВЕ ЭТО ВСЁ ЗАКОННО???

Когда сотрудник отдавал мне на руки карты,я спросила,а разве карты вы не уничтожаете,на что он мне ответил:нет,карты вы можете сами уничтожить,а я задала вопрос: то есть могу с ней делать всё что хочу...для коллекции...друзьям отдать и т.п..а он снова мне ответил: да,можете делать что хотите. НЕ ЗНАНИЕ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ИЛИ НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СОТРУДНИКОМ БАНКА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ЕГО ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!! Так как все сотрудники банка,работающие по вопросам клиентов проходят специализированное обучение,треннинги и стажировки!!!

Так вот,квалифицированный ответ-это всё-таки когда специалист ( грамотный юрист)учитывает все моменты (положительные и отрицательные)как одной стороны,так и другой! Я понимаю,что против банка не каждый пойдёт,но я считаю,что в данной ситуации моей правоты больше!!! По крайней мере все юристы,к которым я обращалась раннее за консультацией,в том числе и вашу юр.компанию, именно так и считают.

Спросить