И по закону о ЗПП могу ли я вернуть товар продавцу, так как кулер не подошел по размеру и недостаточно охлаждает

• г. Уфа

Кулер-вентилятор (платформа под ноутбук-охлаждающее устройство), которая не включается в электрическую сеть и на которую не устанавливается срок гарантийного обслуживания относится ли этот товар к товарам надлежащего качества или нет? и по закону о ЗПП могу ли я вернуть товар продавцу, так как кулер не подошел по размеру и недостаточно охлаждает, ноутбук соскальзывает с поверхности, и имею ли я право требовать вернуть мне деньги?

Читать ответы (0)
Алена
04.02.2010, 19:59

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили

Произошла такая ситуация: Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит. Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату: Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные) Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Читать ответы (1)
Ильвира
29.03.2014, 12:45

Сокращение гарантийного срока продавцом - права потребителя и статьи законов

По поводу сроков гарантийного обслуживания. Производитель предоставляет гарантию - 2 года, продавец (интернет-магазин) - 1 год (указано в гарантийном талоне продавца). 1) Продавец имеет право сокращать гарантийный срок, заявленный производителем? 2) Могу ли я на этом основании вернуть электроприбор НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (электромельничка, бытовой кухонный прибор) обратно продавцу и требовать возврата своих денег в размере 100% стоимости приобретенного товара? 3) Если могу, на какие статьи законов я могу ссылаться? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
15.10.2014, 18:23

Возврат не реализованного сезонного товара и товара для акции

Если в договоре прописан возврат нереализованного сезонного товара и товара предоставленного для акции надлежащего качества, но товар подпадает под группу трикотажные изделия, которые по закону прав потребителей возврату не подлежат. Имеют ли права вернуть торговые сети данный товар, распространяется данный закон на оптовую торговлю.
Читать ответы (1)
Сергей
10.09.2009, 16:27

Вопрос: 1. Может ли на данное предприятие не распространяться Закон о защите прав потребителей?

Помогите разобраться. В магазине оптово-розничной торговли (ООО"Метро Кэш Энд Керри") приобрел электрический обогрватель, который вышел из строя через 7 месяцев, т.е. в период гарантийного срока. Я потребовал возврата денег, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ о "Защите прав потребителей". В ответ мне было отказано, мотивируя тем, что данное предприятие не магазин, а склад и этот закон на них не распространяется, так как они работают по гражданскому кодексу. Кроме того, мне было заявлено, что ст. 18 относится к товарам ненадлежащего качества, а раз товар был в эксплуатации, то это товар надлежащего качества и от гарантийного ремонта я отказаться не имею право. Вопрос: 1. Может ли на данное предприятие не распространяться Закон о защите прав потребителей? 2. Что является товаром ненадлежащего качества и правильно ли я понимаю закон, когда считаю, что в период гарантийного срока могу отремонтировать либо поменять товар на новый, либо вернуть деньги. Заранее благодарю за ответ. С уважением.
Читать ответы (1)
Наталия
30.11.2017, 22:22

Как вернуть деньги за товар, который не подошёл по размеру, если продавец отказывается?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
Читать ответы (2)
Гость_27364
24.01.2012, 20:07

Но в данном законе в пункте 2 сказано, что я могу расторгнуть договор и получить назад деньги, если товар отсутствует.

Скажите пожалуйста, а могу ли я в магазине вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, при условии что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ в течение 14 дней и получить за него назад свои деньги? Так как в пункте 1 статьи 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона о Защите Прав Потребителя сказано, что я могу только обменять, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Но в данном законе в пункте 2 сказано, что я могу расторгнуть договор и получить назад деньги, если товар отсутствует. А если в данном магазине есть другие аналогичные товары с другими формами, габаритами, расцветками, размерами и комплектациями, то могу ли я просто деньги назад получить или нет?
Читать ответы (1)
Светлана
19.05.2010, 16:39

Но в той статье 25 сказано, что это относиться к товару надлежащего качества, а не порченному.

Я приобрела 5 шт. DVD дисков, они оказался не качественными, т.к. ни один компьютер их не видит... Попросила продавца либо вернуть мне деньги, либо обменять товар надлежащего качества, они естественно отказали, ссылаясь на то что диски относятся к товарам, не подлежащим обмену... Но в той статье 25 сказано, что это относиться к товару надлежащего качества, а не порченному. Как нам быть 7
Читать ответы (1)
Гость_
12.01.2017, 23:36

Какие сроки предусмотрены законом для экспертизы качества товара и можно ли отказать в возврате денег при обмене

Сколько дней по закону даётся продавцу на экспертизу качества товара! Товар не надлежащего качества, я принёс на следующий день после покупки, и может ли мне продавец отказать вернуть мне деньги ссылаясь на обмен на такой же товар? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алина Максимова
10.10.2019, 18:55

Возврат оборудования ростелекома в случае некачественного интернета

Взято оборудование ростелекома в рассрочку. Пользовались 3 недели, отключили из-за некачественного интернета (сбои интернета невыносимые). Неоднократно вызывали специалистов. Ничем помощь не могут. Только через месяц приняли заявление на расторжение договора. Требуют оплатить стоимость роутера в размере 3700 руб. Как можно вернуть оборудование? Они ссылаются на Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Читать ответы (1)
Олег
25.08.2015, 20:11

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - условия и сроки

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Читать ответы (1)