Техническая ошибка в стаже на полисе Каско - как это привело к дополнительной франшизе за водителя?

• г. Москва

Уже 10 лет страхуюсь в одной страховой компании Каско. В этом году не обратил внимания, что стаж написан не правильно. В прошлом году написан корректно 8 лет а в этом году на полисе дата стоит с 31.12.2008. то есть почти 14 лет. это явно техническая ошибка. В настоящее время страховая требует большую франшизу за то что управлял водитель не вписаный в полис..

Ответы на вопрос (3):

На требование пишите ответ на основе имеющихся документов об отказе в выплате.

Спросить
Пожаловаться

Так это их ошибка. Пусть с себя и требуют.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можно оспорить.

Спросить
Пожаловаться

Страховая компания спустя два года после страхового случая прислала предложение о возмещении ущерба, утверждая, что у меня было неполное пропорциональное страхование по полису КАСКО. Будто бы они не учли франшизу в размере 24 процента. В моем полисе в колонке Франшиза безусловная в процентах от страховой суммы стоит буква Z.

Хотя я поняла, откуда они взяли эти проценты. Агент при заполнении полиса в графе Действительная стоимость автомобиля указала стоимость автомобиля по договору купли-продажи (хотя это был уже второй полис) и указала коэффициент пропорциональности 0,76, объяснив, что так определила остаточною стоимость авто после года использования. То есть вычла амортизацию. Ну и страховая сумма, естественно, получилась меньшая.

Теперь мне говорят о неполном страховании и франшизе. Еще раз повторю, в колонке Франшиза прочерк.

Права ли страховая компания? Что мне делать, возмещать или идти в суд?

В полисе каско была допущена ошибка, неверно указан год изготовления ТС. Обнаружилось это через 10 дней после выписки полиса. Обратилась в страховую, днем обращения мне выписали новый полис, и сказали что аннулируют старый полис. А сейчас выясняется что старый полис необходимо расторгать, соответственно еще необходимо оплатить этот промежуток действия старого полиса до выписки нового. Это изначально была техническая ошибка, допущенная страхователем. Что делать?

При попытке продления полиса ОСАГО через сайт выдаётся ошибка. При попытке покупки нового полиса сайт зависает. В прошлом году была авария. Страховой агент говорит, что из-за аварии страховая компания не даёт возможности купить у них полис. Как можно на это повлиять? Нужен полис этой компании.

У меня на руках полис КАСКО без франшизы, а у страховой компании почему то с франшизой, о чем я естественно не знала. Сейчас по франшизе нужно платить за ремонт. Причем выяснилось все это когда уже почти все сделано. Осталось поставить стекло. Позвонили с техцентра за 1 день до того как забрать машину. Что делать? Если в моем полисе франшиза не зафиксирована!. Спасибо.

Сбербанк не принимает полис КАСКО. По правилам банка допустима франшиза 15 тыс. руб.В полисе указана франшиза (для допущенных по полису лиц) 10 тыс. руб. Но вписано ещё расширение, если вдруг за рулем окажется третье лицо (не указанное в полисе) в виде франшизы в 130 тыс. руб.Но это же не касается лиц допущенных по полису...

Что делать?

За год был страховой случай. Я не виноват. Все документы по ДТП были представлены в страховую компанию (РОСГОСТРАХ). Хотел в этом году продлить полис КАСКО ещё на год. Страховая компания выставила мне стоимость полиса почти в 2 раза дороже - объясняя это тем что был страховой случай в прошлом году. Имеют ли они на это право? Ведь не был виноват.

Страхуюсь по данному полису 7 лет. В этом году наступил страховой случай – подтопил соседей снизу. Обратился в страховую компанию с актами осмотра от ТСЖ. Страховая отказала в возмещении ущерба. Оказалось, что в полисе на этот год сотрудником филиала страховой компании была допущена ошибка в номере квартиры, вместо №63 стоял №6. Руководитель местного филиала признаёт, что вина его сотрудника есть, но головной филиал в выплате отказывает. Возможно ли как-то повлиять на ситуацию, чтобы страховая компания возместила ущерб? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке автомобиля в кредит в автосалоне автомобиль был застрахован там же в отделе страхования. В страховом полисе КАСКО ошибок не было, все было правильно заполнено. Через год, при оформлении пролонгации по КАСКО уже в самой страховой компании выясняется, что данные в бланке полиса (находящегося у нас на руках) и данные в базе данных и сканированном образце полиса, находящихся в страховой компании разные. В полисе, который у нас - владелец авто и человек допущенный к управлению - разные люди, что правильно. В данных у страховой компании - владелец и водитель - указан владелец, что не верно, при этом - указаны возраст владельца, стаж вождения того человека, который указан в том полисе, что у нас на руках (у владельца нет водительских прав и тем более стажа вождения) . Страховая компания предложила страховку без пролонгации, а по цене первичной, сказав, что наш полис не действителен (действие его еще не закончено до 20.06.12). При обращении в автосалон, где покупался и страховался автомобиль, сотрудники страхового отдела сказали, что страховая компания ведет себя не корректно и говорит не правильно, что вопрос не сложный и они сами все исправят. Завтра опять еду в салон.

Очень прошу разъяснить чем чревата мне такая

ошибка сотрудников (не могу выяснить кого) и как правильно себя вести при выяснении данного вопроса.

Как правильно подать письменную претензию. Заранее благодарна. Жанна.

При оформлении нового полиса, была замечена ошибка в старом полисе. Был не правильно вбит номер Т.С.Могу ли я потребовать возврат денег. Полис оформлял сотрудник страховой компании.

В Полис ОСАГО вписаны 2 человека - водитель (А) и собственник (Б).

Подразумевается, что застрахована ответственность обоих, так?

При совершении ДТП водителем (А) по его же вине, страховая выплатила 120 000 за ремонт пострадавшего ТС по счету в 200 000 руб, предоставленному страховой компанией пострадавшего, которая возместила ему ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ (200 000) по полису КАСКО.

Оставшиеся 80 000 эта страховая компания требует уже с собственника ТС (Б), как с владельца источника повышенной опасности и водителя (А) солидарно. Вопрос: вступает ли в действие полис ОСАГО еще раз, страхуя тем самым ВЛАДЕЛЬЦА ТС, как человека, вписанного в ПОЛИС?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение