Техподдержка сообщила о некорректной активации ячейки ВАп, приводящей к техническим проблемам с конвектором и блокировке транзакции.
199₽ VIP

• г. Калининград

При активации ячейки ВАп техподдержка прислала письмо о некорректной активации ячейки с моей стороны, в связи с чем возникли технические неполадки с конвектором. Для его восстановления требуют деньги. Транзакция на вывод средств заблокирована.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Наталья!

Важно для Вас!

То, что техподдержка провайдера требует денег за оказание помощи в настойках телефона это прямое нарушение ч.1 ст.46. Обязанности операторов связи Федерального закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи"

1. Оператор связи обязан:

оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи;

Насколько я понял из Вашего ответа Вы хотите использовать протокол WAP для загрузки тяжелого контента на своем телефоне: фотографий и, видимо, видео. При установки видео на телефон оно конвертируется под формат, используемый в мобильных устройствах.

Попробуйте снести все настройки и работать по современном протоколе доступа в сеть для доставки видеоконтента, таком как HTTP или HTTPS

Если Вы все же настроены использовать WAP-протокол, то снесите все настройки и работайте по следующему алгоритму:

Меню – Настройки – Конфигурации - Настройка персональной конфигурации.

Функции - Добавить новые – Интернет - Имя учетной записи:

Мегафон: MegaFonPro

МТС: mts-gprswap

Билайн: beeline-wap

Домашняя страница

Мегафон: http://wap.megafonpro.ru

МТС: http://wap.mts.ru

Билайн: http://wap.beeline.ru

Имя пользователя:

Мегафон: не вводится

МТС: mts

Билайн: beeline

Пароль:

Мегафон: не вводится

МТС: mts

Билайн: beeline

Использовать предпочтительную точку доступа – «нет».

Параметры точки доступа - Прокси включено - Адрес прокси:

Мегафон: 010.010.010.010 - Порт прокси – 8080

МТС: 192.168.192.168 – порт прокси – 9201 (либо 8080)

Билайн: 192.168.017.001 – порт прокси – 9201 (либо 8080)

Канал данных пакетные данные - Настройка канала - Точка доступа пакетных данных

Мегафон: wap

МТС: wap.mts.ru

Билайн: wap.beeline.ru

Тип сети IPv4 - Тип аутентификации обычное - Имя пользователя/пароль:

Мегафон: не вводится

МТС: mts/mts

Билайн: beeline/beeline

Активация точки доступа

Меню – Настройки – Конфигурации - Настройка персональной конфигурации - отметить курсором ранее настроенную конфигурацию интернет – Функции - Включить.

Распространенные проблемы:

Нет подключения к интернет - проверьте правильность написания параметров. - позвоните оператору и закажите настройки в виде смс. - возможно сим-карта корпоративная и на нее не подключена услуга интернет

https://ноу-хау. рф/article/nastrojka-wap-v-telefone-i-smartfone-307c2a4d

Спросить

Какой ячейки ВАП? Что это?

какая техподдержка?

Какое восстановление?

Вы столкнулись с мошенниками.

И Вам вешают лапшу на уши (ст. 159 УК РФ).

Идите в полицию, если переводили им деньги. Пишите заявление.

Спросить

Наталья, добрый день.

Вероятно, Вы столкнулись с мошенниками. (159 УК РФ)

Не переводите денежные средства дополнительно.

Подайте претензию на возврат денежных средств, если их удерживают у Вас в этой "ячейке wap", со ссылкой на статью 1102 ГК РФ

В соответствии со ст. 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных ст.1109 ГК РФ.

________

В случае, если Ваш "контрагент" пропадёт, то обращайтесь с заявлением в полицию.

______

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить

Да это больше на мошенничество похоже, а не на оператора.

Информации мало.

Учитывая свой опыт, тут мошенниками пахнет.

Если так, с заявлением в полицию.

- см. ст. 159 УК РФ.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Наталья! Судя по описанию, Вы нарвались на мошенников (ст.159 УК РФ). Не верьте ни единому слову. С Вас просто пытаются получить деньги обманным путем. Заплатите, не получите не только обещанного, но и к тому же потеряете деньги. Обещанного в любом случае не получите. Подавайте в полицию заявление о преступлении в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ, получить талон-уведомление с номером из книги учета сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (КУСП) согласно требованиям Приказа МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях", чтобы потом отслеживать статус заявления.

Спросить
Вячеслав
10.04.2021, 00:34

Возможная заморозка торгового счета при выводе средств без обработки заявок - что делать?

На днях мне пришло вот такое письмо на почту от службы поддержки брокера. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Уважаемый трейдер, последующее создание заявок на вывод без совершения торгового оборота либо зеркальной транзакции и не обработанных предыдущих - приведет к заморозке торгового счета. Вывод средств работает по определенным алгоритмам. По Вашему счёту, есть 2 способа вывода средств: количество сделок, зеркальная транзакция по сумме Вашего баланса. Ваши заявки на вывод были отменены. 1) По Вашему торговому счету не выполнен необходимый торговый оборот. Так как брокер несет определенные затраты на обслуживание счета, Вам необходимо провести торговый оборот в размере ‪1 000 000‬ торговых единиц (1000 лотов). 2) Зеркальная транзакция - искусственная отработка торговых объемов, посредством проведения транзакции равной балансу торгового счета. Для осуществления зеркальной транзакции, напишите на почту что Вы оплачиваете зеркальную транзакцию. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Лариса
15.04.2022, 09:05

Как не стать жертвой мошенников при выводе средств от брокера через консалтинговую компанию.

Обратилась в консалтинговую компанию по выводу средств от брокера мошенника. Прислали ссылку для вывода средств Wavesend Dashboard для регистрации. Зарегистрировалась, поставили средства на вывод. Для вывода запросили процент, надо оплатить в течении 3 дней. На три дня компания предоставила бесплатную транзакцию, дальше день будет стоить 900 долларов. У меня средств таких не оказалось. Позвонили из консалтинговой компании и сказали, что финансовая организация cecj готова оплатить часть процентов по выводу, а я должна внести 15000. Как только я внесу, средства мне поступят. На карту. Я думаю не мошенники ли это, а то потеряю ещё и 15000.
Читать ответы (6)
Юлия Александровна Шатыр
03.08.2021, 17:41

Отмена заявки на вывод денег с брокерского счета из-за маленькой активности

Пытаюсь забрать свои деньги с брокерского счета. Но мне пришел такой ответ: "Уважаемый клиент, Ваша заявка на вывод была отменена из-за маленькой активности Вашего счета. Для его активации и вывода ваших средств необходимо сделать зеркальную транзакцию, равную сумме Вашего баланса по Вашему торговому счету." Это мошенничество, я правильно понимаю? И еще вопрос: в этом случае я уже свои деньги не верну?
Читать ответы (6)
Светлана
20.11.2015, 19:01

Как вернуть деньги, списанные незаконно с моей карты Сбербанка, после отказа возврата от банка?

Некто незаконным путем списал средства с моей карты (Сбербанка). При обнаружении это момента карта была заблокирована в банке мной. Составлено заявление в полиции (Отделе К), они пока своего решения не выдали. Составлено претензионное письмо в банк о незаконной транзакции (получен отказ в возврате денежных средств). Вопрос как вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Галина
25.01.2021, 12:55

Перфект Мани блокирует транзакции и требует 10% от суммы для разблокировки - что делать?

Заблокирована транзакция на Перфект Мани, для разблокировки Перфект просит положить на свой счет 10% от суммы транзакции и перевести статус кошелька с обычного на бизнес кошелек, якобы заблокирован т.к. перечисления были с кошелка компании сумма превышала 1000 долларов. Как быть в этом случае? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Пафнутий
31.10.2015, 21:12

Получение займа - информация о выпуске виртуальной карты и условия активации

Банк пишет мне вот такое: Для получения займа сразу после одобрения Вашей заявки специально для Вас будет выпущена виртуальная банковская карта. Вывод средств с карты возможен по ПИН коду и только после активации. Активация стоит 700 р. Это не мошенники?
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.04.2017, 16:13

Проблемы с выводом средств от букмекерской конторы - требуется помощь

Занимаюсь ставками на спорт онлайн. Букмекерская контора заблокировала вывод средств и потребовала верификацию. На протяжении двух месяцев запрашивает разные документы для прохождения верификации, прежде чем вывести средства. Отправил всё, что запрашивала компания, но сейчас это уже доходит до абсурда, требуют заверенные копии документов и банковских счетов без каких-либо гарантий. Необходима помощь в выводе средств.
Читать ответы (1)
Rustam
26.05.2020, 10:22

Проблемы вывода с Malta Kasino - требуют неожиданные платежи и налоги

Я недавно играл в сайте www.maltakasino.com Там оформил вывод на payeer кошелек и за подтверждении транзакции требовали 160 долларов. Оплатил. Теперь чтобы завершит транзакцию требуют 13% налог. Уже четвертый день что транзакция в ожидании. Админ говорит плати налог и вывод сразу будет завершен. Я просто не могу понять если я оплачу и налог тоже, я точно получаю выигриши или нет.
Читать ответы (4)
Татьяна
28.09.2020, 23:16

Мошенничество с бонусным билетом от столото - письма с требованием перевода денег и файлами для скачивания

19.09.2020 от столото пришло письмо о том, что мне прислали бонусный билет. Я его получила и выиграла сумму больше 100 тысяч рублей. Затем начали приходить письма о том, что бы завершить перевод денег нужно перечислить какую-то сумму. Скриншоты этих писем Вам прикладываю Письма приходили со следующих адресов: support-sand@auqye0vdw.vysakajido.ml, Ксений Маслова (содержание: Татьяна, Здравствуйте Я Ваш личный менеджер По нашим данным, Вы не завершили транзакцию. И только по этому не получили свою выплату Если у Вас возникли вопросы о переводе, или выводе средств Отпишите на это сообщение и результат не заставит себя ждать Ксений Маслова), (не волнуйтесь после завершения транзакции Вы получите свою выплату только после завершения транзакции укажите Ваше ФИО и e-mail адрес который Вы указывали при оплате, нам необходимо проверить Ваши данные) и еще 4 письма в том же духе. На следующий день 20.09 от Сергея Алексеева адрес Сергей Алексеев Re: Обработка транзакции #9mT0WhN26a0Lv завершена успешно и нужно скачать файл. Письма идут до сих пор Но файлы я не скачиваю с них. И еще письмо с указанием адреса на который нужно задавать вопросы abuse.suppOrt.mail@gmail.com ПАО "РОСТРАНСФЕР" аффилированный сервис денежных переводов.
Читать ответы (1)