На самом деле они просто видимо ни так его собрали, поставщик собрал все нормально).

• г. Санкт-Петербург

У меня интернет-магазин. (ООО). 11.10.2012 Покупатель приобрел товар в моем магазине (кресло). 14.10.2012 пришло заявление от Потребителя с просьбой обменять товар на другую модель с доплатой в разнице суммы, мотивируя тем, что при сборке кресло оказалось ненадлежащего качества, что привело к затруднению при сборке. (На самом деле они просто видимо ни так его собрали, поставщик собрал все нормально). Что мне ответить на заявление?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ольга!

Решайте, необходимо смотреть не сломано ли кресло, если на более дорогую модель меняет, то это прибыль

Спросить

Здравствуйте.

Вы вправе отказать, если поломка была вызвана действиями покупателя.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Кира
02.08.2016, 15:12

Отказ интернет-магазина в возврате товара из-за собранного батута

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.
Читать ответы (3)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Оля
29.10.2013, 18:29

Как добиться возврата денег за товар с браком в интернет-магазине - права потребителей и необходимые шаги

Я приобрела в интернет магазине детскую механизированную кресло-качалку Мамару, она оказалась с браком, когда включали была вибрация. При проведении экспертизы оказался действительно брак. Мы попросили сделать возврат товара ненадлежащего качества-нам отказали, сказали что могут только обменять товар на аналогичный. Нас это не устраивает. По зк РФ о защите прав потребителей интернет магазин обязан сделать возврат. Какие наши действия для того чтобы интернет магазин вернул деньги за товар?
Читать ответы (2)
Дарья
03.07.2020, 16:55

Проблема с качеством - что делать, если заказное кожаное кресло оказалось бракованным?

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Галина
15.06.2014, 22:07

Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки. Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества. Вопросы: 1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества? 2. Оцените доводы сторон. 3. Какое решение примет суд по данному делу?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
31.07.2014, 10:05

О споре с интернет-магазином по поводу замены МФУ А3 на другую модель

Наша фирма приобрела в интернет-магазине МФУ А 3 (принтер, сканер, копир). Оказалось, что эта модель не сетевая. Просили интернет-магазин заменить нам на другую модель с нашей доплатой, но нам отказали, ссылаясь, что Продавец, наша компания добросовестно выполнила условия договора Купли-Продажи, заключенного в виде публичной оферты. В соответствии с Гражданским кодексом РФ после передачи Товара Покупателю обязательства Продавца считаются исполненными. Правомерны ли действия интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Надежда
08.05.2018, 18:10

Как действовать при требовании оплаты долга после шести лет с момента нарушения договора?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я в 2012 году приобрела товар для своего магазина в интернет-магазине по договору с отсрочкой платежа. Товар вовремя не оплатила. Мне выставили неустойку больше суммы заказа в два раза. Я попросила постовщика в таком случае обратиться в суд. Прошло почти шесть лет и поставщик написал мне электронное письмо с просьбой оплатить долг. Что ему ответить? Чем мне это грозит?
Читать ответы (1)
Ольга
13.06.2017, 18:04

Проблемы с блендером - ситуация, отказ магазина и возможные варианты разрешения

Помогите пожалуйста разобраться! В апреле 2017 приобрела в магазине бытовой техники блендер. После первого же использования блендер сломался. Обратилась в магазин с просьбой обменять на исправный, сотрудник магазина, задав несколько вопросов по выяснению причин поломки, согласился и обменял на точно такую же модель, сказав, что неисправный отправят на диагностику. Ситуация повторилась. Придя в магазин и объяснив, что блендер снова сломался при приготовлении детской каши, попросила обменять с доплатой на более мощную модель или вернуть деньги. Сотрудник отказался, сказав, что помочь ничем не может. Пояснив это тем, что товар был использован и юристы магазина не подпишут претензию по возврату товара и что первый раз блендер обменяли потому что пошли мне на уступки. Со слов сотрудника сломанный блендер, который отправили на диагностику был исправен и просто перегрелся. Поскажите, смогу ли я вернуть деньги? Или хотя бы обменять с доплатой на другую модель?
Читать ответы (1)
Лузгин Александр Александрович
30.08.2011, 16:19

Требование поставщика о возмещении разницы в 40 000 рублей от покупателя по договору поставки массажного кресла

Между фирмами был заключен договор поставки массажного кресла. Покупатель - юр. лицо, осуществляет продажу товара в розницу. Массажное кресло было куплено по цене 85 000 р. Юр. лицо перепродало товар покупателю-гражданину по цене 125 000 р. Оказалось что кресло бракованное. Покупатель вернул товар поставщику (производителю) и поставщик вернул ему деньги 125 000 р. В свою очередь поставщик требует возместить разницу в 40 000 рублей с покупателя по договору поставки. Правомерно ли требование?
Читать ответы (2)