Проблемы с кроватью Аскона - Как составить претензию на возврат кровати и матраса?
Купили кровать "Аскона" на протяжение 2 х лет она скрипит, после звонка выезжал мастер подтягивал механизмы, через пару дней кровать и матрас снова скрипят, теперь они перестали реагировать на мои заявления что кровать и матрас скрипят. Как правильно написать претензию на возврат кровати и матраса,
В произвольной форме пишите на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Если откажут подайте иск в суд.
СпроситьОбратитесь к любому юристу в личные сообщения. Это услуга платная.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
Правильно - это в письменном виде, на русском языке, с соблюдением правил орфографии и пунктуации, в порядке процессуального кодекса и со ссылками на действующее законодательство.
Спросить