Проблема с общением с представителем интернет-магазина после оплаты заказа
• г. Славгород
Заказал товар в интернет магазине, они выписали счет на оплату. Я оплатил через сбербанк, но теперь не могу связатся с их представителем на мои обращения никто не отвечает.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
01.11.2012, 18:29,
г. Саратов
Советую Вам написать письмо в интернет-магазин претензию и указать срок для предоставления ответа. Письмо желательно отправить с уведомлением по обычной почте или по факсу (если он указан на сайте). Главное чтобы было доказательство того, что Вы пытались что-то сами выяснить. А затем можете написать заявление в полицию, либо обратиться в суд за расторжением договора купли-продажи.
Спросить
Марат
19.01.2016, 10:19
Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Константин
10.10.2015, 04:02
Проблемы с заказом телевизора в интернет-магазине - отсутствие отправки и отсутствие ответа по телефону
Читать ответы (1)
Валентина
06.04.2016, 11:56
Проблемы с заказом в ООО Лидер - как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Николай
30.05.2016, 22:42
Я заказал товар в интернет магазине, выслали мне счёт. Я оплатил, а теперь не отвечают.
Читать ответы (3)
Игорь
21.09.2015, 17:37
Проблема с заказом в интернет-магазине - получен неверный товар, отсутствует ответ от продавца
Читать ответы (1)
Екатерина
26.12.2015, 01:09
Проблема с оплатой через Сбербанк в интернет-магазине - отсутствие заказанного товара и отсутствие ответа. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
25.09.2013, 08:05
Как вернуть деньги после попадания в интернет-ловушку?
Читать ответы (1)
Ольга
06.09.2015, 05:09
Неизвестный интернет-магазин не доставил аудиомагнитолу - стоит ли обращаться в полицию?
Читать ответы (1)