Яндекс. Афиша не возвращает деньги за отмененный концерт - что делать в подобной ситуации?
Купили два билета (18000 руб) через сервис Яндекс. Афиша в декабре 2021 года на концерт, который был запланирован в июле 2022. В апреле 2022 года, когда объявили, что концерт не состоится из-за СВО, я обратилась, чтобы мне вернули деньги. Уже 1 ноября и Яндекс. Афиша кормит меня обещаниями о возврате уже более полугода, ссылаясь на то, что они не могут соглосовать возврат денег с организаторами. Но, но билеты я покупала через Яндекс, заплатила немалую комиссию Яндексу. В правилах возврата денег за несостоявщееся мероприятие у них стоит 180 дней, которые естественно не соблюдены, ссылаясь, что они всего лишь агрегатор по покупке билетов, а не организатор.
Подскажите, пожалуйста, как со стороны закона можно на это подейстовать?
Здравствуйте! Нужно обратиться с письменной претензией, отправив ее заказным письмом с описью вложения. Если течение 10 дней с даты поступления письма в адрес компании, деньги не будет возвращены, следует обратиться в суд с иском о взыскании этих денег, а также неустойки, штрафа и морального вреда. Ждать, пока Яндекс исполнит своё обещание не нужно. Так можно и срок исковой давности пропустить.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 430 Поиск Регистрация