Проблема с возвратом денежных средств за видеокарту - опыт покупки в магазине DNS

• г. Челябинск

Покупал видокарту в магазине днс, Гарантия на товар 36 месяцев. Спустя 12 месяцев видеокарта сломалась и перестала работать. Обратился в сервисный центр днс, после проверки мне сразу выдали акт дефектовки о том что товар не исправен и я могу вернуть денежные средства. После этого я обратился в магазин с цеком о покупке и актом дефектовки из сервисного центра, для возврата денег. Оформили возврат, выдали чек о проведенной операции. Спустя 2 недели деньги на карту так и не пришли, обратился в магазин где производился возврат, они мне сказали что товар отправили на повторную диагностику. Меня никто и ни о чем не предупреждал. Сказали писать претензию. Подскажите как быть в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Предъявите письменную претензию, затем в суд с иском.

Спросить

При обращении в магазин Вы заявление на возврат денег писали?

Спросить

Здравствуйте.

В течении 10-ти дней с момента предъявления требования о возврате денежных средств вам должны были вернуть деньги. Если этого не произошло в указанный срок обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить