Срок гарантии бытовой техники / Защита прав потребителей - 384 советов адвокатов и юристов

Скажите, может ли магазин ставить свой срок гарантии на бытовую технику, который меньше, чем заводской? И что делать, если аппаратура сломалась и гарантийный срок магазина прошёл, а заводской нет?

Здравствуйте кто может подсказать \ приобретал стиральную машину в магазине ЭЛЬДОРАДО за 25000 рублей. На ней огромная наклейка от производителя 10 ЛЕТ ГАРАНТИИ и внутри гарантийный талон с тех паспортом. Но почему то при покупке персонал спрашивает - гарантию будите брать на 3 года если да то еще 4000. Как это объяснить можно? И где подвох?

Первый раз участвую в государственных закупках. Выиграл аукцион по поставке бытовой техники. Сам эту технику буду брать в магазинах ДНС, М.Видео и т.п. Интересует вопрос, касательно гарантии на технику: как поставщик, я отвечаю за гарантию? И если я отвечаю за гарантию, могу ли я какими-нибудь лояльными (законными) способами снять с себя эту ответственность? Документация аукциона по поводу гарантии ссылается на то, что все гарантийные работы прописаны в техническом задании. Почитав техническое задание - я не нашёл ни слова про гарантию на товар. Заранее спасибо.

Доброго времени суток! Некачественный ремонт бытовой техники Сервисным центром, обратилась в Роспотребнадзор, пришёл ответ с приложенным иском о взыскании денежных средств, внесенных по договору, неустойки за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, моральный вред и штраф. В Акте выполненных работ дана гарантия з месяца, значит ли это, что иск подать нужно не позднее этих 90 дней, или можно сделать это позже.

Я хочу заняться продажей новой бытовой техники с незначительными изменениями в конструкции.

Гарантия слетает.

Подскажите пожалуйста, какую гарантию я могу дать потребителю и на сколько?

Считается ли гарантийный срок во время ремонта техники? И ещё можно ли заменить технику которая ломается второй раз на аналогичную.

Купил бытовую технику с доставкой на дом.

В момент доставки, при осмотре, мной не было замечено физических повреждений.

В последствии, повреждения были обнаружены и есть основания считать что техника была повреждена до передачи мне. А именно, есть следы повреждения на упаковке.

Написал претензию продавцу, получил ответ, что претензии к внешнему виду принимаются только до передачи товара.

Можно ли в такой ситуации оспорить акт приема-передачи? Должен ли был продавец знать об инциденте повреждения товара при наличии следов повреждения на упаковке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела пылесос в магазине бытовой техники. Решила проверить работу, его аккумулятора не хватило даже на 15 минут. Меня это не устраивает. Скажите пожалуйста, могу ли я на следующий день после покупки вернуть товар? Спасибо большое за ответ.

Проблема: в магазине были куплены часы с гарантийным сроком в 12 месяцев. Но они не подошли по фасону. Товарный чек, упаковка сохранены. Качество соответствует. Можно ли в соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей обменять их на другие или вернуть деньги, ведь часы-технически сложный товар?

В июле месяцк я купила блендер и швейную машинку, блендер у меня перестал работать еще в октябре, а швейная машинка шила до этого хорошо, ео почему то ткань постоянно вело влевую сторону, а сейчас еще бывает и не шьет, встанет, и иголка застрявакт не выходит, как быть можно ли отдать это все в магащие и вернуть за это полную сумму которуб я оплатила, все нахрдится на гарантии.

У меня сгорел телевизор во время скачка напряжения в грозу. Телевизор находится на гарантии. Могу я отдать его на ремонт по гарантии и что для этого необходимо сделать?

Я купила бытовую технику и дополнительную страховку на неё.Затем компания обанкротилась и ее перекупила другая компания бытовой техники. У меня сломалась покупка и я пришла по дополнительной страховке в уже новый магазин. Они провели диагностику и дали мне акт о том что ремонтировать не рентабельно, но и менять товар мне ни кто не собирается. Что мне делать в этой ситуации.

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

Вопрос: Я купил компрессор (компрессор-это такая штука с помощью которой можно красить ворота и.т.д) накачивать колёса ну в общем в несколько раз больше чем в машине и работает от 220V) Компрессор на гарантии! Эксплуатипровался в течении месяца несколько раз. Обратил внимания на то что из него бежит масло. Сегодня отвёз в магазин и оформил по гарантии. Потом задал вопрос: а можно я доплачу и куплю себе новый компрессор, так как отремонтированный я не хочу. На что мне ответили: нет так как компрессры, перфораторы и.т.д. считаеться сложной техникой и обмену, возврату не подлежат. ТОЛЬКО РЕМОНТУ!

Ну собсвено вот сам и вопрос: являеться ли компрессор сложной бытовой техникой или нет?!

ЗДРАСТВУЙТЕ. мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?

Прилагаю копию своей притензии.

Помогите пожалуйста, мы в прошлом году приобрели, телевизор с стоимостью 60 тысяч, и она сломалась в день окончания срока гарантии, т.е. 21 февраля в пятницу вечером, 2 дня выходные +понедельник праздник. Мы во вторник, обратились по этому вопросу, нам сказали, срок гарантии истёк, нужно ремонтировать за свой счёт, выставили 25 тыс за ремонт + 32 поменять дисплей) помогите пожалуйста как нам поступить? На какой закон ссылаться, так как были выходные и праздничные дни.

Хочу сдать в аренду на длительный срок квартиру в Севастополе, помогите определить порядок действий и обезопасить себя с юридической точки зрения.

Спасибо.

.

Как же можно исхитриться и всех победить!?)

Насколько я помню, в 2018-19 годах без разрешения фин управляющего (физического лица), нельзя было оформить доверенность на адвоката, а сейчас почему то без проблем! С чем это связано?

А вообще мне нужен ответственный! , знающий право, умеющий думать, и подходить к вопросам нестандартно! Задачи: Защита моих интересов в судах, представление моих интересов в иных инстанциях, отслеживание вопросов по делам, составление нормативных документов. Основное - Нагатинский суд, АСМО (На Сахарова).

... P/S Ох уж эти юристы на все руки, сколько времени и денег потеряно...

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

ИП в штате 4 человека, занимаются иногда обычным ремонтом в квартирах, а иногда строительством - дома, сараи, свинарники, теплицы (промышленного и сельхоз назначения). Интересует ответственность ИП за жизнь и здоровье сотрудников. Один из них прораб - который знает о технике безопасности всё. Какие должны быть у ИП расписки по технике безопасности, чтобы ответственность была минимальной? Или это всё страхуется взносами в ФСС от НС?

Работали с подключением в щитке, и по моей с напарником вине, парень из сменной группы получил удар током, пока жив, но...вообщем, нарушение техники безопасности, дальнейшая жизнь парня, пока не знаю, на сколько серьезно все обернется?

Сегодня на на работе на мою мать наехал трактор и она получила травмы: рваные раны ноги и перелом бедренной кости. Она уже на пенсии а на производстве работала уборщицой руководство предприятия хочет оформить это происшествие как бытовое. Что и как мне делать в данной ситуации?

Купила телефон и дополнительную гарантию на него на один год. Дополнительная гарантия еще не начала действовать, могу ли я отказаться от нее и вернуть деньги?

У меня вопрос, связанный с продажей бывших в употреблении бытовой техники, электроники, спортивных товаров (велосипедов и т.п.), часов. Какой срок гарантии на такие товары (я могу его устанавливать сам?)? Что нужно подписывать с покупателем при продаже, чтобы в дальнейшем не возникало спорных ситуаций, а-ля телефон плохо ловит сеть, хотя это изначально было проговорено покупателю. И в течение какого срока покупатель может попросить произвести возврат товара и может ли вообще? Заранее спасибо.

Купила телефон samsung 4 месяца назад и оформила дополнительную гарантию еще на год (втб). после чего, сейчас телефон начал медлено работать и очень часто подвисать. В данной гарантии сказаны несколько пунктов возврата денег, самый более подходящий к моей ситуации. - это внешнее механическое воздействие. Позвонив в гарантийную службу, мне сказали, что нужно сделать экспертизу, после чего скорее всего мне попытаются починить телефон. Можно ли как-то вернуть деньги? Чтобы не чинили его.

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Купили телевизор в кредит и взяли доп. гарантию 3 года. Сломался когда уже была доп. гарантия, сказали что он не подлежит ремонту. Магазин предложил обменять на другой с нашей доплатой но доп. гарантия сгорает правы они или нет.

Купили телефон. Гарантия по документам - 1 год. Через 8 месяцев стал отключаться. Сдали по гарантии. Но его вернули в том же состоянии, что и был. Сказали, что причина в аккумуляторе, а на него мол гарантия 6 месяцев. Но ни в одних документах об этом ничего не сказано. Как быть?

Купила телефон в ноябре, сейчас хочу вернуть, он не сломан в идеальном состоянии, не царапала никаких браков нет. Могу ли вернуть его обратно? На гарантии год.

Живем на 7 ом этаже в 9 ти этажном доме. Балкон имеет витражное остекление. Дому всего 3 года, а когда идет дождик это витражное остекление начинает течь со всех дыр.

Обратился в УК, сказали сделают в течении месяца может быть.

Я хочу предостеречься и составить письменное заявление. Подскажите в какой срок УК должны устранять подобные вещи и на какой закон можно ссылаться?

На планшета сломался сенсор, через 11 месяцев после покупки. Написал претензию, прошу заменить товар. Мне предлагают только ремонт, правомерно ли это? Гарантия 12 месяцев.

У меня телефон fly cirrus 4 у меня потрескалась сзади у телефона закалённое стекло. Можно ли его поменять (восстановить) и есть гарантия на это?

Два месяца назад купил лампу для сушки ногтей, она вышла из строя. Магазин взял в ремонт по гарантии. Могу я потребовать поменять на новую?

Я приобрела планшетный компьютер 10.10.2011 года, но мне он не подходит (работает медленно, по моему мнению не так как должен) Гарантийный срок еще не вышел. Смогут ли мне его заменить на другой компьютер? И пожалуйста напишите какими актами вы руководствуетесь.

Здравствуйте, взяла телефон в рассрочку хочу обменять его, это возможно. Оплачивалаа отдельно за гарантию.

Купили диван через месяц сломался нижний короб и просел диван. Сломались пружины. Мы пытались сами его ремонтировать но диван все равно не пригоден к эксплуатации могу ли я вернуть деньги если диван еше на гарантии.

Холодильник на гарантии ломается третий раз за пол года и ещё несколько неисправностей на лицо. Магазин отказывается возвращать деньги.

Купил фотоаппарат в магазине уверили что товар не серый и сертифицирован и имеет гарантию в официальном сервисе, на фотоаппарате стоит знак евротест, могу ли я вернуть товар в магазин?

Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!

Куплен товар - бытовая радиоэлетронная аппаратура, при доставке обнаружила что не заполнен гарантийный талон.

Может это служить основанием для возврата товара в течение 14 дней со дня покупки?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Мы приобрели робот-пылесос в wild berries. Гарантия до декабря 2020 года. В октябре он сломался и мы обратились в СЦ с требованием провести диагностику для подтверждения брака, что бы WB вернули деньги, так как ремонт нам не нужен, от товара мы хотим отказаться. С октября по настоящий момент никакой информации от СЦ не было, я позвонил, уточнил результаты. На что мне ответили, что возврат средств сделать невозможно, так как прошло больше двух недель и они могут сделать только ремонт. На сколько это правомерно.

Клиент, имеет троих детей (5 лет, 3 года, 3 года, все девочки) и является собственником квартиры. Одна из дочерей, 3 года, диагноз ДЦП. Клиенту требуется шаблон договора для нанимания на работу персонального ассистента для работы в доме, по уходу за ребенком, уборке в доме, выгуливания детей, отводить /забирать в садике. Важные требования, обязанность хранить служебную тайну, не повредить имущество и детей в доме, не разговаривать по телефону в доме с посторонними людьми, и так далее, существует ли общий список требований для такой работы/таких работников в доме? Как составить такой договор? Какой юрист может помочь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение