Сломалась техника на гарантии что делать - 97 советов адвокатов и юристов

Сломалась посудомойка, не греет воду исоответственно не отмывает посуду, на гарантии. В магазине предложили вызывать специалиста из сервисного центра для заключения, ремонт или замена, сказали все может растянуться на два месяца (вызов, ожидание специалиста 15 дней, ремонт 45) .Могу ли я написать претензию и вернуть или обменять товар?

Считается ли гарантийный срок во время ремонта техники? И ещё можно ли заменить технику которая ломается второй раз на аналогичную.

Могу я требовать возврата денег за планшет находящий на гарантии и сдан в ремонт, сегодня сказали устранили недостатки можно забирать, но это сложная техника и я не хочу ее после ремонта. Как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте 2011 года был куплен мобильный телефон, также была приобретена пожизненная гарантия в салоне евросеть. На сегодняшний день он сломался в третии раз, причины одни и теже, меняли микросхему. Знакомый мастер сказал, что телефон будет периодически зависать. Годовая гарантия закончилась, могу ли я вернуть денежные средства за телефон? Доп.гарантия распространяется только на ремонт.

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

Купили мопед в SDSMOTO, база обширная у них, сомнений поэтому и не появилось, покупка была 15.06.23,сегодня 16.06.23,что то бахнуло и нет искры, в него не лазили и ничего не предпринимали самостоятельно, позвонили в контору, сказали нужно смотреть, везите, привезли на эвакуаторе, а нам говорят ждите пол часа, прождали, спрашиваем долго ждать, и что с ним, сказали вам сказали ждите, на что мы спросили а возврат можно сделать, специалист отвечает, никто вам деньги не вернёт,что вы хотели техника 20 лет стоит, когда покупали нам даже не сказали что это б/у техника и на нее нет гарантии и возврата, и сказали что вообще вы уехали на нем значит целый, за воротами ваши проблемы уже, и мы вообще за ремонты не беремся, получается уже все никак вернуть нельзя денежные средства?

Документы вот только такие

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Ситуация такая, покупатель купил прицел ночного видения, сломался вернул по гарантии и просил отдать деньги. Магазин отправил в сервисный центр заводу изготовителю (он в Польше) тот признал гарайтным случаем и заменил товар. Прошло 2 месяца. Прицел вернулся в магазин и продавец предложил забрать. Покупатель отказался и просил ещё неустойку 1% от цены за каждый день просрочки за все 2 месяца. Вопрос! Имеет ли право покупатель просить неустойку, ведь товар был на проверке, не продавец же тянул срок. Тем более за границей находится. И второй входит ли прицел к перечню непродовольственных товаров не подлежащих возврату?

Покупал профессиональный фотоаппарат 1,5 года назад. Гарантия на него 2 года. Со временем у него стали заедать (временно не работать) кнопки. Недавно мне эксперты сказали, что у него бракованная матрица. Могу ли я сдать товар в магазин и получит за него обратно деньги?

У холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?

Купили электрическую пилу Чемпион, через два месяца сломалась, пользовались очень мало, позвонили с сервисного центра - не гарантийный случай, стёрты зубья, не правильно пользовались, должна ли я оплатить ремонт?

В ноябре 2018 года купил себе модем ТЕЛЕ 2 с сим картой,21 января 2019 года отдал модем в салон по гарантии, в гарантийном чеке написали, что ремонт может длиться до 45 дней, а если сделать не успеют в этот срок, то срок автоматически продляется. Сегодня уже 51 день, как модем в ремонте, могу я забрать деньги или получить другой модем?

Сдала свой планшет на ремонт по гарантии. Через 45 дней обратилась, сказали, чтобы я выбрала другой. Но такой стоимостью, за который я его купила, планшетов нет. Есть только дороже. Доплачивать у меня нет возможности. Что я вправе требовать от магазина?. Именно такой планшет либо возврата денег? Либо они должны предоставить любой, но соответствующий функциям предыдущего планшета?

На планшета сломался сенсор, через 11 месяцев после покупки. Написал претензию, прошу заменить товар. Мне предлагают только ремонт, правомерно ли это? Гарантия 12 месяцев.

Помогите пожалуйста. Отдала соковыжималку на гарантийный ремонт, выскакивала сетка при работе, там нам через месяц ее вернули с заключением что все с ней в порядке, но она так же не работала, так отдавали им 3 раза и все эти разы было одинаковое заключение, написала им претензию с требованием отремонтировать либо вернуть деньги, они отписались в итоге тем что гарантия не распространяется на сетки и комплектующие. Отдали соковыжималку на независимую экспертизу и вывод был там такой что имеется дефект в виде отсутствия держателя и смещения сетки при работе, принесли это в магазин, они изучили, и сказали нам что это механическое повреждение. Подскажите на сколько это выигрышное дело если обращаться в суд, все документы имеются.

Я сдал в платный ремонт ноутбук. Месяц мне его делали. Я заплатил 2500 руб за ремонт. Пользовался им мало. Ровно через три месяца он вышел из строя и по этой же причине. Теперь мне предлагают опять платный ремонт, потому что гарантийный срок после ремонта кончился. Сумму пока не сообщили. Правы они или нет? Все бумаги: чеки, квитанции у меня сохранились.

Помогите пожалуйста, мы в прошлом году приобрели, телевизор с стоимостью 60 тысяч, и она сломалась в день окончания срока гарантии, т.е. 21 февраля в пятницу вечером, 2 дня выходные +понедельник праздник. Мы во вторник, обратились по этому вопросу, нам сказали, срок гарантии истёк, нужно ремонтировать за свой счёт, выставили 25 тыс за ремонт + 32 поменять дисплей) помогите пожалуйста как нам поступить? На какой закон ссылаться, так как были выходные и праздничные дни.

Он стал самопроизвольно оключаться отнёс в магазин сказали нужна экспертиза сдал, все бумаги подписал. Приехал домой оказалось что подписал на ремонт, а в талоне на ремонт написана стоимость смартфона 3372, хотя я заплатил за него 5000 рублей, а чек не дали что делать?

Купила телефон в августе 2015 года. До недавнего времени все устраивало. Нов последнее время стал отключаться и при этом ни как не реагирует на загрузку. Как быть? Могу ли я его сдать?

Купила блендер, можно сказать что и не пользовалась, прошло 11 месяцев он перестал работать с нагрузкой, сдала на ремонт, в гарантийном ремонте отказали сказали что не гарантийный случай, якобы по моей вине не правильно эксплуатировала, что делать через месяц закончится гарантийный срок.

Несколько дней назад купил вещь в магазине, который не является производителем, в процессе эксплуатации вещь сломалась, я попытался ее склеят, но ничего не вышло, я решил ее вернуть в магазин, и обменять на такую же или вернуть деньги, однако мне отказали. Причиной отказа послужило мое вмешательство в вещь. Законно ли это?

Я приобрела телефон в М-видео в г.Ставрополь. Прошло 6 месяцев и стал барахлить динамик. Пришла в магазин мне сказали отдать в сервисный центр самой. Что они мне телефон не заменят. Это правомерно?

В декабре 2015 купила ноутбук в интернет-магазине. Продавец при мне настраивал, вроде было все нормально. Правда он сказал, что ноут немного потеплел, но это не страшно, можно купить специальную подставку для лучшего охлаждения во время работы. Так получилось, что пользоваться этим устройством начала только сейчас и вскоре обнаружила, что он здорово подвисает, нагревается и иногда издает скрипящий звук. С момента покупки прошло больше месяца. Как мне грамотно выйти из этой ситуации с минимальными потерями?

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

Как поступить, куда обратиться? Ситуация следующая-в июне 2013 года куплен телефон (документы имеются), в январе 2014 года сдали на гарантийный ремонт и через 45 дней получили обратно (его перепрограммировали, но документы о гарантийном ремонте утеряны в связи с переездом). Сегодня октябрь 2014 год телефон опять толком не работает-по своему желанию хочет работает, хочет нет, что делать? В январе 2014 года, когда сдавала на ремонт я не знала что можно вернуть деньги, а сейчас уже срок гарантии вышел (в июне 2014 года).

Вопрос по ремонту гарантийной электроники.

Здравствуйте, менее года назад куплен робот-пылесос с функцией влажность уборки. На данный момент отказала данная функция (влажная уборка) + некорректно работает приложение на телефоне (слетает карта помещений). Сервисный центр в гарантийном ремонте отказал, ссылаясь на «…неправильная эксплуатация повлёкшая выход из строя оборудования» (ссылка на закон прав потребителей). На деле оказалось, что водный контейнер разгерметизировался сам и залил плату управления.

Куда обращаться? Роспотребнадзор, защиту прав потребителей? Как составить заявление?

Купила сенсорный телефон с 2 мя сим-картами. Спустя 5 месяцев один из слотов перестал работать, и сам включается роуминг на втором слоте. Вопрос: Что нужно сделать в первую очередь при обращении к продавцу? Можно ли потребовать расторжения договора купли - продажи? Можно ли потребовать другой телефон на время проведения экспертизы?

Мы торгуем технически сложными товарами.

Помогите разобраться в сл. ситуации:

Клиент купил у нас планшет, за год обращался по 3 разным недостаткам. В совокупности товара находился у нас (диагностика+ремонт) более 30 дней.

Сейчас он принес претензию, в которой ссылается на невозможность исп. в 30 дней в следствии неоднократного устранения его различных недостатков

Вопросы:

1. Если он 3 раза обращался с различными проблемами, это же не считается неоднократным обращением?

2. Считается ли срок ремонта (факт по акту ремонта) или же считается ВЕСЬ срок (включая транспортировку в сервис / диагностику)?

3. Обязан ли продавец принимать товар в ремонт? (он ведь не разбирается - гарантия / не гарантия)? Можно ли принимать на диагностику?, а на ремонт уже потом...?

Покупатель у нас купил угловой диван и в течении года два раза обращался к нам с претензией о том, что провалилось спальное место, мы забирали на ремонт, на деле оказывалось что на диване прыгали или что-то делали, т.е. механическое воздействие. Сейчас остаётся чуть меньше месяца до окончания гарантии и покупатель нам опять написал претензию о таком же повреждении, но уже требует поменять диван на новый, либо вернуть 50 % от стоимости и она этот диван возвращает нам. Уже написала отзывы на сайт и досудебную претензию нам на электронную почту, претензию в электронку написала позавчера и возмущена что нет ответа. Что нам сделать в этом случае? Сам диван мы ещё не видели, но предполагаю что повреждения того же характера, в прошлый раз даже бельевой был повреждён и мы покупателя предупреждали что это их вина, но предупреждали правда устно. Сейчас она настроена очень агрессивно и строчит отзыв за отзывом.

16.02.2017 купили новый холодильник, с гарантией 3 года, проработал 2 недели и умер. Вызвали инженера, через 5 дней вирдикт, не работает компрессор,18 марта приехала машина, забрали холодильник, сказали ВАМ позвонят. Сегодня 26 марта и тишина.

Возможен ли возврат денег за сломавшуюся йогурницу на 23 день после покупки.

Сломался планшет, еще на гарантии,.

1. могу я получить назад деньги за его покупку?

2. как быть если нет чека, но есть гарантийный талон с печатью продавшей организации?

3. Если вернут, то какую сумму? (т.к. чека не осталось).

4. Специально для этого устройства покупал пленку и чехол, они подлежат возврату?

Сломалась пластиковая крышка у комбайна. Пластмасса очень нежная, не роняли, в процессе работы, перегрузили наверно. Техника на гарантии. Возможно ли настаивать на замене техники, а не на замене комплектующих, тем более за свой счет.

У меня произошла такая ситуация, сломался принтер 28 января отнёс в магазин по гарантии на ремонт, 2 марта прислали смс что могу забрать, когда пришёл то в справке о выполненном ремонте написано что при визуальном осмотре не обнаружено чернил и гарантийный ремонт не возможен,5 марта я принёс чернила, и его опять отправили в асц, сегодня 45 дней я пошёл за принтером, но менеджер сказал что сегодня как бы рано, завтра он будет запрашивать акт дефектовки. А по поводу того что я спросил нужно ли писать заявление на замену он сказал что у них типа всё упрощёно ничего писать не надо, ждите звонка, не является ли это оттягиванием времени что бы успеть привезти старый, и если можно подскажите как правильно и грамотно вести себя в такой ситуации. Спасибо.

Такая ситуация, куплена техника в не официальном магазине, магазин давал гарантию 1 год, после окончания сломался товар, но сломался не по вине пользователя, а по официально признанному факту компании, разговор с магазином закончился на том, что они предоставляют (по их мнению) на 1 год, а далее это уже не их проблемы, и для решения поломки надо ехать в страну производителя, правомерны ли действия данного магазины и правду ли они говорят про этот год?

Могу ли я поменять бытовую технику на новую, если техника находящаяся на гарантии сломалась во второй раз? Пример: Купили кухонную печь, через 8 месяцев сломалась комфорка. Сдали в магазин, комфорку поменяли, но занало это 45 суток ровно. Через 2 недели сломалась вторая комфорка. Ждать еще 45 суток нет желания, вот и думаем либо самим комфорку поменять либо поменять плиту на новую и другого производителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение