Не работает счетчик, а счет пришел - как взыскать необоснованный платеж за электроэнергию?

• г. Москва

Стоит дом в деревне, оплачивали среднемесячные нормативы. В один из дней приехали и увидели что счетчик не работает (показаний не показывает) через 2 недели пришел счет в 140 000 рублей. Обратились в электросети, говорят что снимали показания, подтверждения показаний у них нет, воюем с ними уже 3 месяца. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Для начала вам необходимо запросить обоснование указанной суммы. Письменно.

Отсутствие показаний не может являться основанием для начисления такой суммы.

Нужно разбираться.

Спросить
Пожаловаться

ТСЖ. Собственники одной из квартир долгое время не передавали показания счётчика гор. воды, но исправно платили выставленные счета. Однажды они задумались почему много платят. Обратились в ЕРИС, там сделали следующее. Зафиксировали текущее показание счётчика, а разницу между начисленным и показанием счетчика списали с показаний за последний месяц.

В результате образовался ОДН на сумму переплат.

Правомерно ли это? Получается что эту сумму оплачивали дважды, собственник квартиры и ТСЖ в виде ОДН.

И ещё. Ресурсник заморозил показания счётчика и выставляет нулевой счёт за каждый месяц собственнику квартиры, но ТСЖ рассчитывается по общедомовому счётчику, т.е оплачивается в третий раз один и тот же объем воды.

Более года не передавали показания по счетчику на воду. Выставили счет по нормативу. Пригласили специалиста, он снял показания и составил акт на снятие с норматива. Но перерасчет в водоканале делать не хотят, говорят оплатите норматив, а далее по счетчику будут начислять. Должен ли водоканал сделать перерасчет согласно показаниям счетчика? (должна оплатить за 60 куб. а мне выставляют счет примерно за 500 куб.)

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?

У меня в квартире стоит счетчик на отопления я передаюпоказания а сасед нет и поэтому на меня начисляют по моим показаниям по паказанию саседа через одн с обше домового счетчика.

Если показания счетчика не переданы, начисление будет по нормативу. Войдет ли этот норматив в общее показание счетчиков по дому и как это отразится на ОДН?

За период с января 19 по сентябрь 19, за электроэнергию начисляли по нормативу, сотрудники компании не снимали показания счетчика. В октябре пришел счет на 80 тыс. руб, с указанием показаний счетчика. Компания обратилась в суд, для взыскания с меня задолженности на эту сумму. Вскоре счетчик был заменен на новый, т.к. этот вообще перестал мотать. Счетчик установлен не в квартире. Компания, которая выставила счет-банкрот. Но задолженность требует. Возможно ли оспорить данный иск?

Пришел большой счет за электроэнергию около 30 тысяч рублей. Мы живем в СНТ. Наш счетчик стоит на самой вышке столба. Показания постоянно снимались и приходили уведомления на телефон об оплате. С какого времени компания Читаэнергосбыт перестала снимать показания со счетчика, но приходили счета, которые мы оплачивали. В итоге счет на 30 тысяч рублей. Что делать в данной ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Электросчетчик подключен в 2012 году. Оплачивали до августа 2013 по счетчику. Потом показания счетчика были утеряны в управляющей компании. Оплата производилась по нормативу. В августе 2014 года сняли полностью показания счетчика. И начисление произвели по счетчику. То есть показания счетчика с 2012 года. Перерасчет не произвели. И заставляют платить без него. Хотя на момент снятия последних показаний долга не было. Говорят что утеряны все счета. Правомерно ли это? И это все происходит в связи с тем что бывшая компания банкрот.

Показания со счетчика горячей воды не снимала около 2 месяцев. Вчера решила взглянуть на показания - и увидела, что водомер показывает нереальные цифры, после 64 кубов, на нем - 99999, т.е. все цифры заполнены. Я так понимаю, что водомер сломался, потому что не могла я истратить столько воды., т.к. была в отъезде. Что делать? Если вызывать местную управляющую компанию-они снимут текущее показание счетчика и выставят на него счет...

Добрый день! У нас в доме стоит общедомовой счетчик по учету потребления воды. Но не во всех квартирах установлены счетчики, и начисление идет по тарифу. Вот уже 3 месяц нам делают перерасчет, в виду того что, не все правильно указывают показания счетчиков. Разницу показаний общедомового счетчика и показания квартирных счетчиков распределяют между жильцами дома. Мы как законопослушные граждане передаём точные показания, сколько в действительности по факту мы потратили воды. А многие занижают или вообще показывают 0% расхода воды. В результате делают перерасчет, кто в действительности платит больше, тем больше и начисляют. А кто неправильно даёт показания показание, тем меньше. Если была бы возможность прикрепить фото, наглядно показали. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение