Проблемы с показаниями горячей воды - нереальные цифры на водомере и возможные шаги для решения

• г. Магнитогорск

Показания со счетчика горячей воды не снимала около 2 месяцев. Вчера решила взглянуть на показания - и увидела, что водомер показывает нереальные цифры, после 64 кубов, на нем - 99999, т.е. все цифры заполнены. Я так понимаю, что водомер сломался, потому что не могла я истратить столько воды., т.к. была в отъезде. Что делать? Если вызывать местную управляющую компанию-они снимут текущее показание счетчика и выставят на него счет...

Ответы на вопрос (1):

Посмотрите документы на счетчик если он на гарантии обратитесь по гарантии в организацию.

Спросить
Пожаловаться

Законны ли действия водоканала. Я являюсь собственником частного дома. Жена смотрела показания на счетчике были показания 101 куб сообщила мне и я оплатил. Через неделю пришли проверять счетчики показания 10104 куба. Говорят платить по счетчику огромную сумму. Жена поменяла водомер на новый. Старый счетчик стоял 10 месяцев. В среднем расход 10 кубов в месяц. Водоканал зарегистрировал новый водомер и выставил огромный счет по старому. Хотя понимают что не реально столько использовать за 10 месяцев. Что делать нам подскажите пожалуйста.

Замена нового счетчика горячей воды. Показания не принимаю, так как начинается с 0 и сейчас цифра 2 (ранее было 218) что делать? Как отправить показание на горячую воду.

г. сняла показание счетчика воды холодной и горячей. ТСЖ выставляет счет на 35 куб. горячей воды и 492 куба холодной воды. Старые хозяева квартиры оплачивали воду по нормативам при наличие счетчиков. При передачи квартиры показания счетчиков не учитывалось и не снималось. Наш вопрос к бухгалтер откуда взялись такие цыфры если показания счетчиков не снималось, получили ответ, что последние показания счетчика по ее документам было снято в 2006 году, хоэяйка квартиры решила платить по нормативу и показания счетчика не подавала начиная с 2006 года к этим показаниям счетчиков прибавлялся норматив выставляемым государством раститав расход воды с 2006 года по октябрь 2010 года вычла уже оплачиваемую воду по нормативу и получила разницу 492 куба холодной воды и 35 кубов горячей воды. Счетчики в данной квартиры с 1999 года. Не проходили поверку.

На основании акта проверки и снятия показаний приборов учёта горячей и холодной воды в жилом помещении по счётчику горячей воды показания счётчика составили 233 м 3, а представленные сведения о показаниях (оплаченные) 493,630 м 3, т. е. переплачено 260,63 м 3. Мы написали претензию в Управляющую компанию. На что они нам отписались, что счётчик был просрочен и начисления производились по тарифу. Но начисления производились по счётчику.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как действовать. Поменяли счетчики на воду. Как потом выяснилось, нам его установили неправильно (он крутился в обратную сторону). В итоге на счетчике было 9994 Куба, когда мама стала снимать показания. Не подумав, мама их отдала в расчет. На почте обратили внимание на эту цифру и сказали, что все исправили и отправили 2.44. После обнаружения проблемы мы вызвали мастера и он нам подключил счётчик верно. Но сегодня я зашла в личный кабинет плательщика и увидела там показание 9994 (почти 10 тысяч кубов). Что нам делать, чтобы показание исправить? И нам не выставили счёт на сумму порядка 260 тысяч? (стоимость Куба 26 руб.) в месяц мы тратим около 10 кубов, то есть 10000 это 1000 месяцев и почти 80 лет. Вся история показаний есть. Могут ли нас заставить платить за то, что мы не тратили?

В 9 этажном доме находится квартира, счетчики исправно работали на воду, показание передавались ежемесячно, в этом месяце при снятии показаний обнаружила что один счётчик за х,воду намотал вперёд на 100 кубов, а г.счётчик с показаний-064, намотал до 999, сумма космическая выходит-11 000000, что делать? Водоканал выставляет счёт,живу одна в квартире, утечек, протечек воды не было, ну это же не реально потратить столько воды?

По причине плохого зрения снимала не те показания счетчика (первую цифру вообще не замечала). Вчера приходили снимать показания-получилось, что я должна 100 кубов горячей воды. Только сегодня утром поняла свою ошибку. Что теперь делать, возможно ли доказать что-либо, если долгов по квартплате нет? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обнаружили, что наш счетчик горячей воды в квартире показывает меньше, чем в прошлом месяце. Показание было 310, а сейчас 306. Это показание мы оплатили еще два месяца назад. Срок поверки не истек. Антимагнитные пломбы целы. Вдобавок оказывается не крутятся цифры счетчика. Понятно, что его надо менять. Но как объяснить УК, что показания стали меньше? Могут ли быть с этим проблемы? Всегда передаем показания и платим вовремя.

В марте 2014 г по акту-приема-передачи приняла квартиру в новом многоквартирном доме. При осмотре записала текущие показания счетчиков (холодной, горячей воды и электроэнергии) подала в управляющую компанию. В управляющей компании приняли только показания на воду, объяснив, что пока дом запитан от стройки. А не по центральным сетям - мы за временную схему электроснабжения платить не будем. На сегодняшний день, в управляющей компании говорят, что как только будет заключен договор с ресурсо-снабжающей организацией они нам выставят счета в соответствии с показаниями счетчика, т.е в полном объеме. Возможно опротестовать действия управляющей компании и заставить зафиксировать как начальные - текущие показания счетчика и от текущих показаний отчитывать электроэнергию? И если возможно, то на основании каких законов?

Вопрос по поводу водомеров. У нас 1,5 года назад сломался один водомер для горячей воды на кухне (установлено всего 4 водомера: 2 на кухне,2 в ванной комнате). Все водомеры устанавливали за свой счет. Наша вина конечно же есть, мы не снимали показания водомеров ежемесячно, а раз в полгода, чтобы предъявить управляющей компании. Мы сдавали им показания, а они делали нам перерасчет. В мае месяце они же нам и сообщили, что один водомер не работает. Мы тут же произвели замену всех 4 водомеров за свой счет. А теперь управляющая компанией нам сообщила, что за прошедщий период насчитает нам за горячую воду по общему тарифу, на каждого человека, что гораздо больше потребляемой нами воды по водомеру. И итоге выходит кругленькая сумма, ощутимая для нашего бюджета. Мне отказались предъявить показания общий подъездных водомеров (на каком основании я должна платить, если не было перерасхода). Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение