Проблемы с телефоном - отказ в гарантии из-за якобы царапин и воды - что делать?

• г. Магнитогорск

Купили телефон, через 3 месяца он начал выключаться, отнесла в магазин по гарантии, с начало они его не принимали якобы царапины, осколы, в общем чуть ли орехи им не кололи говорят, скорее всего отказ в гарантии, продавец отнесла показала специалисту телефон, он своим ренген зрением определил что якобы было попадание воды, начался спор, с горем пополам я сдала этот телефон, но они настаивают на том, что ремонтировать они его не будут. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Обратитесь с письменной претензией. Если будет отказ, то обратитесь в суд. Также можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Кристина, здравствуйте, согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы, как потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара.

Если магазин продавший Вам телефон откажется проводить экспертизу, Вы можете провести ее за свой счет в любой независимой экспертной организации вашего города, ну а потом предъявить иск к магазину о возмещении и за ремонт телефона и за все другие Ваши убытки. ДЕЙСТВУЙТЕ СМЕЛЕЕ, ЗАЩИЩАЙТЕ СВОИ ПРАВА.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7