Отказ магазина в ремонте - Гарантия на телефон не покрывает поломку после попадания воды. Что делать в такой ситуации?
Пролила воду на телефон, он сломался. Пошла в магазин от дать телефон на платную гарантию которую преобрела когда покупала телефон, но они мне отказали. Сказали что это гарантия действует если телефон украли. Но в гарантие написано что от попадания воды и многое др. он застрахован. Как мне быть?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьУ меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
Здравствуйте! Восстанавливайте гарантию в сервисном центре по идентификационному номеру телефона
СпроситьВ последнее время гарантийные талоны продавцами не заполняются, а гарантийные обязательства указывают в чеке при покупке товара. Если даже Вы потеряли талон, то, согласно закона "О защите прав потребителей", это не препятствует выполнению своих обязательств по гарантии продавца товара. Даже при утере чека - его можно восстановить по заявлению.
СпроситьДва года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?
Срок гарантии предоставляемый магазином должен быть не меньше гарантии которую даёт производитель?
И имеет ли право магазин брать деньги за заводскую гарантию?
И ещё вопрос. Гарантия на USB флешки Apacer (пожизненая), должен ли магазин давать такую же гарантию мне?
Если можно ссылочку на статью в законодательстве.
Продавец вправе установить дополнительную гарантию, сверх гарантийного срока установленного изготовителем. Это право установлено п. 7 ст. 5 Закона о защите прав потребителя. Естественно, дополнительной оплаты за гарантию, установленную изготовителем, продавец брать не вправе.
На период действия гарантии изготовителя продавец гарантии не устанавливает, т.к. действующая гарантия уже имеется.
В п.6 той же статьи говорится:
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Это означает, что продавец обязан исполнять гарантию изготовителя
СпроситьЯ покупала планшет в магазине в кредит и продавец мне несказал что гарантия на планшет 2 года стоит 2000 рублей я отказалась платить за гарантию 2000 при покупки мне не дали никакой гарантии должны ли были мне были предоставить бесплатную гарантию?
Купил телефон, он сломался гарантия на него оказалась 14 дней, продавец говорит, что они предлагали за отдельную плату гарантию на 2 года, сейчас они телефон отказываются принимать, так как истек срок гарантии, Что делать? Если можно ответить по подробнее, спасибо.
Продавец не прав, гарантию на телефон устанавливает производитель, какой срок он дал? Чтобы продавец взял на гарантийное обслуживание необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДоброго времени суток. Есть несколько моментов: 1) изготовитель на товар длительного пользования обязан устанавливать срок службы (п. 2 ст. 5 ЗоЗПП) 2) изготовитель вправе по своему усмотрению установить гарантийный срок (п. 6 ст. 5) 3) продавец вправе при отсутствии гарантии изготовителя установить свой гарантийный срок (п. 7 ст. 5).
Отсюда вывод: если гарантия и срок службы товара заводом-изготовителем предоставлены не были, то по умолчанию срок службы телефона принимается за 2 года (в течение которых потребитель вправе предъявить требования), и неважно, что 14-дневный срок гарантии продавца истек.
В то же время, при наличии существенного недостатка потребитель вправе выдвинуть требования, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП, т.е.:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо направить письменную претензию о возврате товара и продавцу и изготовителю (так будет наверняка). Если продавец откажет в удовлетворении претензии, то в отношении изготовителя в любом случае остается право на обращение в суд.
СпроситьСкажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Телефон перестал заряжаться, сдала его в ремонт по гарантии. Спустя месяц сотруднтки магазина сказали забрать его и отказали в ремонте по гарантии т.к в следствие экспертизы была обнаруженна вода внутри устройства. Я его не топила и никакого попадания жидкости быть не могло. Когда сдавала телефон воды в области камеры не было, а при выдаче они появились. Можно ли обвинить сотрудников магазина в порче телефона?
Когда сотрудники принимали телефон в ремонт,во вневшем виде устройства они указали только мелкие потертости и царапины,про капли воды под камерой ничего написано не было. Может ли это быть доказательством того,что они причинили вред устройству?
СпроситьТелефон по гарантии заменили новым такой же модели. И сказали что гарантия действует как по старому телефону. Новой гарантии на новый телефон нет. Подскажите так ли это?