Клиентка принесла брюки сыны отмеченные дома с просьбой подшить, После выполнения заказа заявила, что брюки укорочены.

• г. Москва

Здравствуйте!

Клиентка принесла брюки сыны отмеченные дома с просьбой подшить, После выполнения заказа заявила, что брюки укорочены сильнее нужного и стала требовать денег на новые брюки. Попросила привести сына или принести брюки по которым она отмеряла, чтобы проверить действительно ли брюки укорочены сильнее нужного- последовал отказ. После процедуры подачи претензии и ответа с моей стороны , она подала в суд. Имею ли я право на суде потребовать доказательства, что брюки подшиты неверно, или суд вынесет приговор ориентируясь исключительно на слова клиентки?

Читать ответы (0)
Татьяна
02.11.2012, 12:09

Клиентка подает в суд после претензии о неправильно подшитых брюках - что доказательства требуются для защиты?

Клиентка принесла брюки сыны отмеченные дома с просьбой подшить, После выполнения заказа заявила, что брюки укорочены сильнее нужного и стала требовать денег на новые брюки. Попросила привести сына или принести брюки по которым она отмеряла, чтобы проверить действительно ли брюки укорочены сильнее нужного-последовал отказ. После процедуры подачи претензии и ответа с моей стороны, она подала в суд Имею ли я право на суде потребовать доказательства, что брюки подшиты неверно, или суд вынесет приговор ориентируясь исключительно на слова клиентки?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.09.2012, 13:56

Клиентка обвиняет в неправильной подшивке брюк и требует компенсацию - что делать в подобной ситуации?

Клиентка принесла заранее отмеченые ею брюки для подшива. После оказания услуги клиентка ушла домой, но через некоторое время вернулась и заявила, что брюки подшиты неправильно, хотя я все сделала по ее меркам. Вызывалась полиция, был составлен протокол. Теперь она грозит судом и требует деньги на новые брюки. Есть предположение, что клиентка просто хочет сменить ненужный элемент гардероба за мой счет, поскольку в отделении полиции приложив отрезы к брюкам сказали, что даже без подшива брюки были малы на заявленный рост. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
09.07.2015, 13:08

Как правильно поступить в ситуации, когда клиент не указал адрес

Получена претензия о возмещении парикмахерских услуг и морального ущерба в которой не указан адрес. В претензии также не указано о выдаче ответа на руки, только в устной форме. Претензия была Получена не от клиентки, а от ее знакомых. Телефон для связи указан также не клиентки парикмахерской, а ее знакомого. Вчера я позвонила чтоб забрали ответ и потребовала, что бы пришла недовольная клиентка, на что мне ответили, что она не хочет приходить, а чтоб ответ выдали знакомым, а они обещали принести второй экземпляр после с ее подписью. Как мне поступить в этой ситуации? Правомерно ли это, ведь ответ и возмещения должна получить лично в руки сама клиентка? Как мне потом доказывать, что она получила ответ в срок?
Читать ответы (11)
Татьяна
08.11.2012, 01:09

Спорный случай - Как защитить свои права при некорректном отмере брюк для подшива

День добрый! Возникла ситуация-клиентка принесла брюки от спортивного костюма для подшива, но по окончании работ заявила, что брюки оказались короче требуемой длинны. Дело дошло до суда (состоится на днях), Свою правоту буду отстаивать тем, что истец проводила отмер брюк по другим брюкам самостоятельно (сын ее был в рейсе) и по видимому отмерила неправильно, а я уже по ее отметке выполнила заказаную услугу. Если суд все же не учтет мои аргументы и присудит иск-я ведь имею право потребовать истца вернуть мне тот самый костюм. Но проблема в том, что ее сын уже носит олимпийку от костюма (на момент выполнения заказа костюм был новый, не ношеный) и продать я костюм уже уже не смогу. Как можно поступить в этом случае.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.01.2018, 17:46

Правовые аспекты спора о возврате денег при заказе индивидуальной мебели - аргументы клиентки и защита продавца

Добрый день! Прошу проконсультировать по сложившейся ситуации: клиент заказал у нас мебель по индивидуальному проекту и размерам, при доставке-установке ему данное изделие не понравилось. В акте приема-передачи было указано, что мебель доставлена и установлена, но есть претензии по самому изделию. Подписался в акте муж клиентки (договор был оформлен на клиентку). Также, сам акт был шаблонным, без указания юр.лица. Далее клиентка составила претензию по данному изделию, с указанием всех недочетов, они не значительные. Мы не против устранить изъяны, но клиентка хочет принципиально возврат денег. Вопрос: может ли клиентка заявить, что мебель ей не поставляли? На чьей стороне закон?
Читать ответы (3)
Татьяна
24.08.2015, 21:38

Конфликт между клиенткой и ателье - Клиентка обвиняет в неправильной обработке брюк без примерки

Укоротила клиентке брюки без примерки в ателье по её наметке (длину готового изделия в квитанции не зафиксировала). Клиентка сейчас заявляет, что брюки ей коротки из-за того, что я якобы отрезала брюки по линии низа в готовом виде, не оставив припуска на шов (ничего подобного не было, низ брюк в готовом виде соответствует намеченному клиенткой). Вправе ли клиентка предъявлять подобные претензии?
Читать ответы (1)
Илана
21.03.2020, 05:52

Клиентка обвиняет велнес-клуб в пропаже денег - что делать руководителю?

Клиентка заявила руководителю велнес-клуба о пропаже денег. При этом утверждала, что это произошло именно в клубе, обратилась с заявлением на следующий день после тренировки. Обнаружила пропажу дома. Сказала, что в клуб пришла после обмена долларов на рубли в Банке. И больше нигде, кроме клуба это произойти не могло. Подозревает клиентку клуба. Запросила видео. Вещи хранятся в кабинках. Якобы клиентка намеренно взяла её ключ от кабинки. Но видео не подтверждает действия подозреваемой клиентки. Что делать руководителю клуба?
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
10.07.2015, 13:01

Кто вправе проводить экспертизу и можно ли отказать клиентке в выдаче испорченной вещи из химчистки?

Клиентка предъявила претензию химчистке об испорченной веще и вещь из химчистки не забрала. Химчистка предложила провести экспертизу и пригласила на экспертизу клиентку. При этом клиентка сказала, что вещь заберет и проведет экспертизу самостоятельно. Можно ли не отдавать вещь клиентке, так как есть мнение, что она намеренно может испортить вещь? Желательно со ссылками на законодательство.
Читать ответы (6)
Ольга Николаевна
27.05.2014, 16:55

Недовольная клиентка требует возврат денег за брюки, утверждая, что ателье их испортило

Ко мне в ателье обратилась клиентка, заказала пошив брюк из своей ткани. Брюки я пошила. Она заплатила оговоренную цену, брюки забрала без притензий. Через дней 10 она принесла мне эти же брюки, со словами, что они коротки. Клиентка не призналась, что она их стирала, это я определила сама по внешнему виду брюк и запаху стирального порошка. Я исправила длину безвозмездно. Через еще неделю ситуация повторилась, клиентка опять забрала брюки. И вот вчера Она снова приносит мне эти брюки застиранные, мятые и хочет чтобы я вернула ей деньги за ткань и пошив, т.к брюки ее не устраиваю, что якобы я испортила ткань. Чека на ткань нет. Как посоветуете поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ира
23.02.2019, 18:47

Клиентка требует вернуть деньги за брюки из экокожи - что ответить на претензию?

Клиент купила брюки из эко кожа 8 декабря 2018 года, 9 февраля принесла мне их чтоб я вернула деньги, на что я ей сказала чтоб она шла и делала экспертизу, она ее сделала, я не согласна с экспертизой и хочу провести свою независимую экспертизу, Клиентка 23 февраля принесла мне претензию в которой просит чтоб я вернула деньги, я не против возврата денег но после своей экспертизы, брюки она мне не оставляет, что мне ответить ей на претензию?
Читать ответы (17)