Как вернуть деньги за не полностью оказанную обучающую услугу - опыт и рекомендации
По возврату денег за услугу оказанную не в полном объеме (обучение) .
В декабре 2021 решила пойти на курсы маркетинга. Курс стоит 49 000 (250 часов) это не платформа, а живое общение с преподавателем через Скайп. В полной программе всего 11 блоков изучения по темам. В декабре же оплатила половину стоимости курса (25000) .. отправила договор на подпись преподавателю, но он так и не вернулся ко мне. Началось обучение в январе. Учились мы всего 4 раза по 2 часа. Потом у преподавателя начались какие то личные проблемы дела. Он начал переносить наши встречи по скайпу, переделывать программу и тд. Не было ни каких тосностей в днях недели и часах когда будут проходить занятие. На этом собственно и кончилось мое обучение. Потом мы созванивались с преподавателем он предложил дать сертификат по пройденному материалу и вернуть излишне уплаченные средства. Подумав над предложением, Я перезвонила через неделю, а он начал увиливать, говорить что такого не предлагал и что это мало возможно. Мне вообще жалко потраченные деньги за 8 часов обучения. Могу ли я составить требование (претензию) на возврат денег с учётом пройденного материала и часов. Помогите пожалуйста какой документ написать,, как составить? На какие статьи ссылаться? На имя директора или руководителя? Что там указать? Пригрозить что может пострадать их репутация и ТД? По вашему опыту возвращали ли деньги за такие претензии с подобной проблемой? Или лучше в суд?
Доброе утро! Претензию подайте в рамках Закона о защите прав потребителей. А потом, пройдя досудебный порядок урегулирования спора, и в суд можно (только в суд чтоб обратиться документы нужны)..
Спросить