Как вернуть шкаф-купе, если продавец не забирает товар, несмотря на предложение оплатить доставку?
199₽ VIP

• г. Волгоград

А как вернуть шкаф-купе, если деньги уже поступили Продавец не хочет забирать, я предлагала оплатить доставку - это предложение игнорируется?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Ответ отключен модератором

Пишите претензию, возвращайте товар обратно и требуйте в течении 10 дней вернуть деньги.

Передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае отказа с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

- см. ст. 23.1 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте, Елена!

Возврат некачественного товара может сделать сам покупатель. Но в этом случае продавец обязан возместить потребителю все расходы на доставку такого товара в соответствии с пунктом 7 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" из которого следует -

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Если я правильно Вас понимаю... товар оказался некачественным, с недостатками, Вы имели претензии по этому поводу.

Деньги Вам (покупателю) вернули, но поставленный некачественный шкаф не забирают.

Вы даже предлагали оплатить обратный вывоз, но Продавец не хочет забирать свой шкаф, игнорирует Ваше предложение.

Вы можете сами организовать возврат, сами своими силами можете вывести товар и доставить его обратно Продавцу в соответствии со ст.18 п.7 Закона РФ "О защите прав потребителей".

И требовать возмещение расходов на возврат некачественного товара.

В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца... в месте нахождения потребителя... возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Направьте претензию и предупредите, что за хранение будет начисляться сумма пока не заберете, и взыскана через суд.

Спросить

Здравствуйте Елена!

Важно для Вас!

Из Вашего вопроса неясно по каким причинам и в какие сроки Вы собираетесь вернуть шкаф-купе, поэтому домысливать не буду.

При возврате мебели есть существенные нюансы, определяемые различными нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

1. Если шкаф-купе с недостатками, то соответственно ст.18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков у Вас есть 14 дней для того, чтобы

а) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

б) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

в) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

г) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

д) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

2. Если шкаф-купе качественный, но Вас не устраивает, то по ст.25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества этого закона Вы имеете право обменять его на другой, а если такого нет, то потребовать возврата денег, которые Вам должны вернуть в течении 3-х дней со дня возврата указанного товара

3. Самый неудобный для Вас нюанс.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Т.е. если шкаф-купе изготовлен по заказу и по месту, то отказаться от его получения Вы не сможете

Какой вариант Ваш Вы не указали, поэтому выбирайте нужный.

Спросить

Здравствуйте,

В случае обнаружения недостатков вы вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за шкаф суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП;

потребовать возмещения разницы между ценой шкафа, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП;

потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи шкафа ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП.

Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения — вы вправе вернуть шкаф с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.

Срок возврата денег за шкаф ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП.

Кому можно предъявить требование

Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

продавцу — организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП;

уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП.

Кроме того, можно возвратить шкаф ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:

импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП;

изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП.

Спросить