Продавец отказался возвращать некачественную обувь, клиент вынужден обращаться в официальные инстанции, несмотря на направленные претензии по WhatsApp

• г. Петрозаводск

Продавец вел переписку по вопросу некачественной обуви по WhatsApp. Сам просил сбросить туда фото и ответом по WhatsApp отказал в возврате обуви, оценив повреждения механическими. После проведения экспертизы, по WhatsApp была направлена претензия и заключение экспертизы, после чего продавец стал настаивать на официальном направлении претензии. Ведь претензия была уже направлена ранее даже дважды - до и после экспертизы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию необходимо направить почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7