Авито утилизировали мою посылку с когтеточками и вернули только частичную стоимость - что делать?

• г. Ставрополь

10 июня 2022 г. я через авито доставку отправила посылку покупателю, 40 штук когтеточек. Покупатель отказался от посылки, так как она долго шла. Посылка пришла обратно. Так как я была не в городе и не могла забрать посылку вовремя, я написала в чат авито, чтобы продлили срок хранения. Но мне ответили, что срок хранения истёк (хотя в SMS сообщениях мне присылали что посылка хранится до 7 июля) и посылку, возможно, утилизировали. Далее в течение более двух месяцев я писала в чат поддержку авито с просьбой разобраться, где моя посылка. На что мне отвечали, что уточняют информацию. Потом предложили заполнить бланк на компенсацию, так как посылку утилизировали. Я заполнила бланк и мне вернули стоимость одной когтеточки, но я продавала 40 штук. Они утилизировали все 40 штук, но вернули цену одной когтеточки. Я несколько раз обращалась с этим вопросом в поддержку авито.

Я бы хотела, чтобы мне вернули полную стоимость утилизированного товара, компенсировали денежные средства за грузовое такси. Могу ли я рассчитывать на материальную компенсацию за потраченное время и долгое ожидание ответа? Куда обращаться вообще с моим вопросом? Суд или Роспотребнадзор? Авито не хотят возвращать денежные средства.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам следует обращаться в суд.

Спросить

Здравствуйте 🤝 Можете. Ваш вопрос можно решить в судебном порядке.

С уважением.

Спросить