Продавец передал б/у телефон в руки покупателю, тот уронил его и теперь требуют оплатить стоимость - что делать?

• г. Калининград

Продавец предложил посмотреть б/у сот. телефон, находящийся в витрине магазина. Рядом с витриной нет ни стола, ни какой либо стойки. Я думала продавец включит его, покажет как он работает, но он передал мне в руку телефон, я не ожидала этого, и моментально телефон соскользнул с моей руки на цементный пол. Зачем он (продавец) это сделал? Я не просила продавца показывать телефон и передавать мне в руки, это была его инициатива. Я пришла в магазин, что бы получить информацию о телефонах. Продавец требует оплатить стоимость телефона. Я отказалась, так как моей вины здесь нет. Продавец должен был показать мне телефон на столе вторговом зале, а не около витрины. Где об этом можно прочитать, что бы составить жалобу в прокуратуру на действия продавца? Спасибо!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Шлите продавца в суд решать спор.

Спросить

Добрый день!

Вы можете ознакомиться с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей".

Спросить

У вас-то в чем проблема? Это у продавца проблема. Ему придется возмещать своему работодателю причиненный вред. С вас никто ничего не взыщет.

Спросить

Шлите продавца в суд решать спор. Зачем вам тратить нервы и жаловаться, ведь продавец не заставил вас оплатить ущерб, а поэтому ваши права не нарушены. Проблемы у продавца.

Спросить

И что я в суде скажу. Я должна ссылать на правила какие-либо.

Спросить

Скажете в суде, что вы не виноваты. Изучите ст.1083 гк рф.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Андрей
25.10.2012, 12:09

А тот который отвлекал девушку еще просил показать несколько других наборов уже за другой витриной.

Произошла кража в ювелирном салоне. В салоне нет живого охраника, нет второго продавца, нет замков на витринах. Дело было так, зашли двое не известных мужчин. Одного мужчину заинтересовал набор. Продавец начала показывать (витрина расположена так когда она показывала была спиной к витрине где расположено чистое золото, без вставок) другой в это же время крал золото. Один через некоторое вышел который крал. А тот который отвлекал девушку еще просил показать несколько других наборов уже за другой витриной. Он вышел ничего не купив. Продавец начала убирать наборы золотые (во время этого она еще разговаривала по тел.) .Через 5-7 мин. она обнаружила пропажу не было около 15-20 золотых украшений на сумму 100 тыс руб. Продавец сразу же нажала тревожную кнопку. Приехала охранаПроизошла кража в ювелирном салоне. В салоне нет живого охраника, нет второго продавца, нет замков на витринах. Дело было так, зашли двое не известных мужчин. Одного мужчину заинтересовал набор. Продавец начала показывать (витрина расположена так когда она показывала была спиной к витрине где расположено чистое золото, без вставок) другой в это же время крал золото. Один через некоторое вышел который крал. А тот который отвлекал девушку еще просил показать несколько других наборов уже за другой витриной. Он вышел ничего не купив. Продавец начала убирать наборы золотые (во время этого она еще разговаривала по тел.) .Через 5-7 мин. она обнаружила пропажу не было около 15-20 золотых украшений на сумму 100 тыс руб. Продавец сразу же нажала тревожную кнопку. Приехала охрана, затем приехала полиция. Продавец писала заявление в полицию (она как доверенное лицо). Помимо этого в договоре об материальной ответственности есть ошибка. Есть видеонаблюдение. Сразу после этой кражи. В магазине была проведена инветеризация. Продавцу нет 21 года. Страховой ли это случай? Что будет продавцу? Может ли компания повесить всю вину на продавца? (как по халатности продавца) Будет ли выплачивать продавец эту сумму кражи? Что делать продавцу?
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2021, 02:10

Как поступить, если при покупках случайно разбила витрину в магазине и хотят взыскать деньги

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Читать ответы (2)
Мария Петровна
23.09.2014, 09:11

Вопрос о возврате телефона с витрины - можно ли вернуть купленный товар после нахождения его дешевле в другом магазине?

Вчера купила телефон, он был последний на витрине. Продавец уговорил взять его. Я согласилась. Он мне его упаковал как смог. Коробка естественно вскрыта. Телефон я не использовала. Потом нашла такой телефон на порядок дешевле в другом магазине. Я хочу вернуть этот телефон с витрины. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Богданова Светлана
04.02.2017, 13:07

Как составить объяснительную для продавца и докладную для меня в связи с нарушением хранения рыбы в магазине?

У меня вот такой вопрос: как мне грамотно сделать так, чтобы моего продавца не лишили премии? Дело в том, что в одном из магазинов мой директор обнаружил нарушение и сделала фото на свой телефон. В магазине нет специальной витрины для хранения соленый сельди и кильки и поэтому продавец поставила эти ведра на витрину с мороженым. А рядом стоит витрина поставщика от "Кока-колы",куда мы тоже не имеем права ставить рыбу. Теперь директор просит с нее объяснительную, а с меня докладную, хотя директор виновата в том, что в магазине нет дополнительной витрины с температурным режимом для хранения рыбы. Как грамотно продавцу написать объяснительную, а мне акт?
Читать ответы (3)
Ирина
17.08.2009, 14:53

Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт.

2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона. Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу? Заранее спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)
Светлана Васильеана
03.06.2015, 12:58

Моя дочь упала в обморок в магазине, разбив витрину и получив серьезные травмы. Но должна ли она платить?

Моя дочь упала в обморок в магазине на витрину. Витрина разбилась, глубоко поранив ей лицо и руку-пришлось зашивать. Нейрохирург поставил диагноз-вегето-сосудистая дистония. Магазин требует деньги за витрину. Должна ли она платить (17 лет).
Читать ответы (1)
Евгений
22.07.2006, 10:56

Имеет ли место тот фактор, что в магазине работают 2 продавца, но один из них находился в это время не в магазине?

Я продавец-консультант в салоне мобильной связи (по договору являюсь материально ответственным лицом). Сложилась следующая ситуация: Два человека (25-30 лет на вид) вошли в магазин и попросили показать им аксессуар, который находился на самой нижней полке витрины с телефонами. Когда я нагнулся и протянул руку, мне был нанесён сильный удар по спине в результате которого я оказался на полу (сознание я не терял). Злоумышленики схватили два телефона с витрины (на сумму 25500 р) и телефон непосредственно принадлежащий мне (на сумму 12000 р), который лежал за рабочим столом. После этого они скрылись в противоположных направлениях. Приехавшая милиция составила протокол по случившемуся. Так же стало известно, что наш магазин был 3-м за час и в одном из ранее ограбленных магазинов они были зафиксированны камерой наблюдения. Когда мне показали снимки камеры, я опознал людей напавших на меня и укравших сотовые телефоны из нашего магазина. Так же нужно отметить, что никакой охраны в магазине не имеется (тревожных кнопок, камер наблюдения, охранника) Вопрос: 1. Каков должен быть порядок моих действий? (Заявление в милиции уже лежит вместе с документами на похищенные телефоны) 2. Имеет ли право администрация магазина взыскивать с меня стоимость украденного товара, учитывая тот фактор, что на меня было совершенно нападение? 3. Имеет ли место тот фактор, что в магазине работают 2 продавца, но один из них находился в это время не в магазине?
Читать ответы (1)
Андрей
25.10.2012, 14:50

А тот который отвлекал девушку еще просил показать несколько других наборов уже за другой витриной.

Произошла кража в ювелирном салоне. В салоне нет живого охраника, нет второго продавца, нет замков на витринах. Дело было так, зашли двое не известных мужчин. Одного мужчину заинтересовал набор. Продавец начала показывать (витрина расположена так когда она показывала была спиной к витрине где расположено чистое золото, без вставок) другой в это же время крал золото. Один через некоторое вышел который крал. А тот который отвлекал девушку еще просил показать несколько других наборов уже за другой витриной. Он вышел ничего не купив. Продавец начала убирать наборы золотые (во время этого она еще разговаривала по тел.) .Через 5-7 мин. она обнаружила пропажу не было около 15-20 золотых украшений на сумму 100 тыс руб. Продавец сразу же нажала тревожную кнопку. Приехала охрана, затем приехала полиция. Продавец писала заявление в полицию (она как доверенное лицо). Помимо этого в договоре об материальной ответственности есть ошибка. Есть видеонаблюдение. Сразу после этой кражи. В магазине была проведена инветеризация. Продавцу нет 21 года. Страховой ли это случай? Что будет продавцу? Может ли компания повесить всю вину на продавца? (как по халатности продавца). Будет ли выплачивать продавец эту сумму кражи? Что делать продавцу?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.03.2022, 20:12

«Продавец магазина «Sinsay» продал мои личные данные - как защититься?»

Зашла около месяца в магазин «Sinsay», взяла кроссовки с витрины и направилась на кассу. Продавец отказалась продавать мне их, потому что «не смогла пробить» и взяла мой номер телефона чтобы позвонить мне когда «можно будет пробить». Звонок сказала ждать не больше недели. Естественно никакого звонка не было, и спустя месяц я оказалась в этом магазине и увидела эти кроссовки на витрине с моим номером телефона на ценнике и дороже, так как акция прошла, а продавец уверяла что я куплю за ту же цену. К сожалению номер телефона я заметила только дома и сопоставив факты поняла что получала ранее звонки с не закатных номеров даже в ночное время (трубки не беру) Законно ли такое распространение моих личных данных?
Читать ответы (1)
Виктория
22.12.2019, 16:09

Проблемы с покупкой телефона - Что делать, если оформили кредит вместо рассрочки и есть другие проблемы с товаром

В магазине был приобретен телефон. Продавцу объяснила что выбранный телефон хочу приобрести в рассрочку. Продавец сказала, что можно без первоначального взноса. В руки мне дали витринный аппарат посмотреть дизайн и меню телефона. После чего из подсобки продавец принесла включенный телефон в уже вскрытой коробке. Я попросила наклеить защитное стекло 3 D и чехол под модель телефона. Мне дали отдельные страницы в которых нужно было расписаться. В магазине продавец не озвучивала стоимость товара. Вечером дома я обнаружила, что в чеке значится значительно большая сумма и включены услуги о которых я не просила и не была информирована. Продавец оформила на меня 3 сим карты, по факту я получила только 2. Продавец сказала, что это подарок от компании и за них платить не нужно. Также обнаружила, что вместо рассрочки продавец оформила на меня кредит. Договор о кредите мне не был передан. В телефоне я обнаружила зарегистрированный чужой аккаунт и персональные данные незнакомого мне человека. В коробочке также не был оформлен гарантийный талон. Подскажите куда обращаться и как расторгнуть кредитный договор и вернуть б/у телефон в магазин?
Читать ответы (4)