Оксана Алексеевна
30.07.2014, 11:21
Проблемы с телефоном, приобретенным в рассрочку - как действовать, когда гарантийный ремонт не помог?
Читать ответы (1)
Отдали починить экран телефона в мастерскую. Спустя две недели после починки экран снова перестал работать и я отнесла его обратно в мастерскую по гарантии. У меня его приняли и 3 дня обещали посмотреть его. Сегодня позвонили и сказали, что мол экран мой рабочий это в самом телефоне проблема. Никакую экспертизу они не проводили, то есть по сути могли просто соврать мне о том что они вообще посмотрели мой телефон и все. Что делать?
Добрый день.
Скажите Вы ремонт экрана телефона осуществляли по Гарантии (выдает магазин при покупке изделия) или нет?
Спросить