Как вернуть свои деньги за не исполненный заказ.

• г. Москва

Оплатила купон на сайте Купибонус 18 августа с.г. с банковской карты. Спустя месяц, когда уже должна была получить посылку начала беспокоиться о заказе и попыталась выйти на связь с интернет-магазином Миркосметики, который должен был выполнить данный заказ. Но они как в воду канули, просто исчезли. Обратилась в Купибонус с просьбой вернуть деньги за неиспользованный заказ. Ответили вернут только виртуальные деньги 2600 на мой лицевой счёт в личном кабинете их сайта для дальнейшего приобретения их купонов. И что делают они это в качестве исключения и по доброте душевной, т.к сроки акции уже прошли. Я начинаю настаивать на том, чтобы мне вернули мои деньги на банковскую карту. поскольку никаких дел больше с ними иметь не хочу. По почте ответов больше не приходило. А по телефону отвечают стандартно; ожидайте, срок рассмотрения претензий 30 дней а то и больше. Когда я сказала, что все сроки прошли. мне ответили по телефону в службе поддержки, что ничем больше мне помочь не могут. Как вернуть свои деньги? Помогите. Елена

Читать ответы (0)