Как попросить возврат денег в салоне после неудачной стрижки и озадачиться наращиванием волос?
Сделала стрижку в салоне. Просила обстричь мне 10 см волос и сделать определённую стрижку, показала пример на фото желаемого результата.
Обстригла 25 см волос, форма была ужасная. Обратилась в салон, написав им в соцсети, приложила всё фото. Хозяйка предложила сделать повторную стрижку у "топ мастера"... сделали с итогу каре из волос по пояс, сверху обрезали оставив 10 см волос.
Я по профессии артиска, волосы важны на сцене, да и в жизни тоже хочется ощущать себя красивой.
В итогу задумалась о наращивании.
Попросила вернуть деньги за стрижку, они согласны, но теперь понимаю, что этого мало, так как мои затраты на дальнейшие действия с волосами будут в десятки привышпть сумму на стрижку.
На что я имею права в этой ситуации? И куда обращаться?
Здравствуйте.
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителя, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Всего наилучшего.
Спросить